04 июня 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin" - изображение обложка

После осторожных пробных шажков на неизведанную территорию “online only” киберспортивных развлечений Bitmap Brothers наконец-то одумались и, решив не валять дурака, анонсировали новый проект. Он принадлежит к неоднократно испытанному и ими же изобретенному жанру real-time action strategy. Новый идейный наследник Z и его сиквела Steel Soldiers уже на подходе. Встречайте: D-Day to Berlin , веселая игра на невеселую тему.

Итак, принцип “те же щи” в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели “абрамсов”, “шепардов” и “пантер”, вместо унылых тропинок далеких планет — Нормандия и Западное побережье Европы, а роль командира Зода в этом водевиле очень правдоподобно исполняет густополигональный Адольф Г. Страшно сказать, но наряду со скоморошьими атрибутами вроде “подпрыгивающих снарядов” и забавно втыкающихся в картонные домишки игрушечных самолетиков, в D-Day to Berlin будет присутствовать даже некоторая историческая достоверность. Города будут носить правильные географические названия, а военная кампания пройдет по исторически корректному маршруту — от высадки на Омаха-бич до взятия Берлина.

После заигрываний с неприемлемым в этой ситуации термином “реалистичность” разработчикам срочно пришлось искать достойную замену известной еще по Z системе стратегического “контроля территории”. Замена так и не была найдена, так что ситуация грозит обернуться тем, что D-Day to Berlin из “аркадной стратегии” вот-вот превратится в банальный action-wargame без всяких признаков экономики. Впрочем, судя по отдаленной дате релиза, у Bitmap Brothers еще есть время лишний раз все хорошенько обдумать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь