Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II
Activision , похоже, не теряет надежды вдохнуть душу в игры по мотивам Star Trek , самого скверного бренда в истории игростроения. Разработка продолжения Elite Force , единственной удачной игры из многочисленного семейства “Стар Треков”, была поручена небезызвестной Ritual Entertainment , конторе, у которой до сих пор не было ни одного проходного проекта (достаточно напомнить Sin , F.A.K.K. 2 или третью серию эпопеи Blair Witch Project ).
Сюжет в очередной раз раскрывает тайны спецподразделения Hazard Team и рассказывает историю о новой угрозе, нависшей над миром: разведка доносит, что представители “новых рас”, до сих пор неохотно выходившие на контакт, планируют крупномасштабное наступление на планеты Федерации. В деле, как всегда, замешаны наши давние друзья — борги и клингоны… Короче говоря, если вам хоть о чем-нибудь говорит фраза “поздний сезон Next Generation” и вы разбираетесь в замороченной вселенной “Звездного пути” хотя бы на уровне базовых понятий, то сюжет Elite Force , под завязку напичканный знакомыми именами и названиями, наверняка придется вам по вкусу.
С технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual движок тщательно отполировали с помощью дополнительного пакета инструментов Uber Toolset. То, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает исходный программный код двухгодичной давности.
Сейчас разработка идет полным ходом. Авторы, скрупулезно выверяя каждую деталь игры, ежедневно консультируются с представителями Paramount , любое игровое нововведение проходит самый тщательный контроль со стороны специалистов, а специально приставленная к разработчикам группа товарищей в штатском (официально — из отдела ОТК) пристально следит за соответствием игры духу и букве вселенной Star Trek. Что ж, во всех правилах бывают исключения, и по мотивам “Звездного пути” тоже вполне можно делать достойные игры. Ждем, затаив дыхание.