12 июля 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness - изображение обложка

Этого ждали все, но никто не решался говорить об этом вслух. Пресс-релиз Eidos с сообщением о начале работ над очередной “новой Ларой” с железным стуком ударил прямиком по голове и привел ко временной потере ориентации в игровом пространстве. Это не загадочный Tomb Raider: Next Generation , это Tomb Raider: Angel of Darkness , свежая серия бесконечной эпопеи о расхитительницах гробниц. Готовьте ножик и вилку!

Angel of Darkness — продолжение “классической” дилогии Tomb Raider , а не приквел и даже не “альтернативная история”, как было раньше. Новая серия приключений Лары Крофт — первый серьезный шаг навстречу глобальным изменениям в философии кровожадного мира Tomb Raider. Как ни удивительно это звучит, но создатели Лары больше не хотят, чтобы их героиня воспринималась публикой как пустоголовая монстрокрошительница с бесконечным гардеробом камуфляжных мини-юбок. Сценаристы писали сюжет Angel of Darkness под девизом: “Лара — тоже человек!”, и в перерывах между жестокими ристалищами нашей полногрудой героине предстоят долгие поиски своего внутреннего “я” (кроме шуток!), душеспасительные беседы с многочисленными NPC и потоки внезапно нахлынувших воспоминаний о делах минувших дней.

Известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского даунтауна. Движок, что любопытно, будет написан “с нуля”, но особенно авторы подчеркивают тот факт, что в модели новой Лары будет аж пять тысяч полигонов взамен жалких 500, что были во всех предыдущих сериях. Выходит — счастье фанатов возрастет ровно в десять раз?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь