Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy
Странная история про “крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю” могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок о бок с Джоном Ромеро над пресловутой Daikatana. Навсегда распрощавшись с Ion Storm , Уилл Невинс перешел в Psyonix , где тотчас же принялся за разработку зверского трэша — брутального 3D Action с вампирскими мотивами. Снаружи игра выглядит вполне прилично — последняя модификация движка Unreal , бои с применением режущего и колющего оружия а-ля Rune , попытка придать происходящему эдакую мрачную атмосферу нео-нуара… Но если заглянуть с другой стороны…
Начать хотя бы с того, что наш главный герой — вампир, причем вампир далеко не типичный. Он носит мятые кеды и рокерскую косуху с футболкой Rolling Stones и испытывает крайнее неудовольствие от того, что всякая летучая дрянь спускается с небес и распугивает клиентуру. Отправляясь мстить, главгерой вооружается по последнему слову вампирского ВПК, запасается связкой осиновых колов и разучивает оборонительные приемы bullet-time. Вообще, с модным нынче “замедленным временем” у Vampire Hunter складываются самые доверительные отношения. Все специфические вампирские умения, как то: гигантские прыжки, беганье по потолку и умерщвление недругов метким ударом в область крестца — будут применяться в “замедленном темпе”.
Впрочем, не боем единым. Надо сказать, заявления разработчиков о том, что на первое место в игре они хотят поставить именно сюжет — чтобы во всей полноте показать “человеческую сторону вампира”, всю эту высокопсихологичную достоевщину и потусторонний трагизм расы кровососов — смотрятся довольно странно на фоне скриншотов, где некто в косухе пудовым топором крошит орды страхолюдной нечисти. Однако не будем придираться к словам — на сегодняшний день Vampire Hunter выглядит довольно-таки многообещающе: мощный движок, добротный (хотя и несколько странный) сюжет и полный список всевозможных новомодных игровых “фич”. Проект определенно достоин самого пристального внимания, так что в ближайшее время мы постараемся следить за деятельностью Psyonix вообще и эксцентричного друга Ромеро в частности.