Краткие статьи. The Sum Of All Fears
Многие из нас уже имели сомнительное счастье познакомиться с талантом Тома Клэнси на примере Ghost Recon. Другие его нетленные творения на тему шпионских войн и антитеррористических операций тоже находят свое отражение в компьютерных играх. Буквально этим летом свет увидит лента The Sum of All Fears по мотивам одноименного романа. Три бестселлера в одном флаконе.
Сюжет игры не повторяет линии фильма и книги досконально, а идет, как выражаются разработчики, параллельно с ними. То есть некоторых персонажей и пару операций из книги мы встретим, но в целом The Sum of All Fears — автономное игровое действо.
Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять демонстрации террористов и выводить из-под обстрела колонны заложников. За время службы вы побываете в нескольких регионах, каждый из которых контролируется отдельной группировкой противника. В Западной Виржинии вам будут противостоять вооруженные отряды местных горцев, в Европе — неонацисты. Кто вас встретит на Ближнем Востоке и в Южной Африке — и без того понятно. Среди игровых уровней присутствуют офисные здания, шикарные особняки, алмазные копи и даже заброшенная тюрьма.
Что касается арсенала, то здесь нас не ждет ничего необычного: 15 видов оружия в сингле и 28 в мультиплеере. Обещают добавить в набор дробовик с барабанным магазином и парочку подствольных гранатометов. Осколочные и ослепляющие гранаты прилагаются.
Вы можете управлять бойцами своего подразделения. Как именно это будет выглядеть, пока неясно, но наиболее вероятно, что интерфейс позаимствуют из Ghost Recon (всплывающая тактическая карта, система “горячих клавиш” и возможность переключаться между бойцами). Перед операцией вы оснащаете группу оружием, но не в индивидуальном порядке, а комплектами по 3 человека. Чем выше ваш опыт, тем больше доступно разных комбинаций оружия.
Помимо долгих речей о шпионских штучках, разработчики обронили пару слов о том, что стараются сделать игру легкой для освоения. Мол, чтобы бедные “начинающие игроки” не потонули в сложностях. Помнится, то же самое писали и авторы четвертого “Команча”. Только там вместо симулятора получилась трехпальцевая аркада.