03 октября 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Краткие статьи. Vietcong

Краткие статьи. Vietcong - изображение обложка

Никто и не ожидал, что GOD зачахнет под суровой пятой Take 2 за какой-нибудь один сезон. Нельзя вот так, одним махом, сделать из Моцарта ширпотребщика Сальери. С другой стороны, GOD продался издателю не от хорошей жизни, и теперь, находясь на коротком поводке, мастера креатива занимаются исключительно проектами, рассчитанными на устойчивую прибыль. Экшен от первого лица Vietcong , несомненно, принадлежит к их числу.

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу “Разработчик”! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плохой игры получиться не может. Если она вообще появится на свет, конечно.

Пресс-релиз Vietcong практически дословно повторяет анонсы Green Berets , Call Sigh: Charlie и прочих игр вьетнамской тематики. Элитный взвод армии США, так называемая “Команда-А”, выполняет операции за линией фронта. Вполне возможно, кстати, что это та самая Команда А из сериала, но без черного фургона и без негра с ирокезом. В остальном под описание подходят. Так вот, говорю, спецгруппа из шести натренированных бойцов, и вы, разумеется, лидер. 20 захватывающих миссий. Вы с отрядом, изрыгая шквальный огонь, буквально прорубаетесь сквозь заросли и вьетконговцев, штурмуете укрепленные бамбуком вьетнамские деревушки и устраиваете засады — словом, веселитесь отчаянно и со вкусом. Разработчики уверяют, что в свободное от активной пальбы время вам придется слегка поворочать мозгами и проявить себя уже не в качестве меткого стрелка, а как опытного тактика.

Кроме того, обещается, что ощущения от всего вышеперечисленного будут многократно усилены симпатичной графикой и великолепным звуком. Хотелось бы верить. Ведь на практике джунгли с их флорой изобразить куда труднее, чем пустыню или катакомбы. Во всяком случае, лопухи-папоротники на скриншотах выглядят не хуже, чем в Hitman. Но и “туман”, к сожалению, сгущается уже через каких-нибудь 40 игровых метров.

Напоследок хочу заметить, что разработчики немало внимания уделяют мультиплееру. В нем можно поиграть на стороне северо-вьетнамских ВС и применить на практике все 25 видов оружия. Да и вообще — интересно повоевать в густых зарослях джунглей, вслепую, когда каждый куст может оказаться прибежищем снайпера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь