Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition
В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition — все серьезней некуда. Никаких сказок, никакой магии и никаких эльфов… На дворе просвещенный XIV век, по Парижу бродят чумные караваны, а мелкого воришку Мэтью преследуют разодетые в красные защитные рясы солдаты великого инквизитора. Такое вот невеселое фэнтези.
Саму игру можно охарактеризовать как " Commandos для одного человека с сильным уклоном в сторону Thief ". Прячась в тени, оглушая недругов точечными ударами увесистой дубинки и усыпляя бдительность охраны разбросанными по полу медяками, нам предстоит на протяжении тридцати миссий заниматься мародерством и расхищать феодальную собственность из брошенных поместий, оставленных дворцов и разоренных родовых гнезд. И все бы ничего, но уж больно главный герой чем-то не угодил упомянутой выше службе религиозной безопасности. Вся игра пройдет в атмосфере непрекращающейся погони, что обещает заметно скрасить интеллектуально-ориентированный геймплей.
Помимо обыденных краж со взломом и без ожидаются также разбойные нападения, поджоги и лихие перестрелки на арбалетах. Со временем нехитрая экспроприация обещает перерасти в полномасштабные боевые действия. И хотя в распоряжении Мэтью окажется всего пять типов оружия (два из которых — разновидности метательных ножей), уровень владения каждым из них можно будет повышать, как в какой-нибудь заправской RPG. Вообще, Inquisition кишит всевозможными ролевыми клише: все игровые зоны будут поделены на “мирные” и “боевые” карты, в распоряжении нашего воришки окажется магазин со сверхлегкими кожаными доспехами и лечебными снадобьями, а среди бессчетного количества врагов нет-нет, да и попадется один дружественно настроенный NPC.
Авторы Inquisition хвастаются, что им удалось избежать характерной для такого рода игрищ “занудности”, наделить оппонентов зачатками искусственного интеллекта (то есть, к примеру, противник не попадется на один и тот же трюк дважды), разбавить действо многочисленными скриптами и максимально сконцентрироваться на сюжете. Впрочем, насчет последнего пока нет никаких конкретных подробностей. Остается только надеяться, что с такой добротной основой он не превратится в очередное банальное спасение-всего-на-свете…