Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)
Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо довольно симпатичная трехмерная стратегия с тараканами-юнитами и ярко выраженным футуро-милитаристическим дизайном. Но если немножко покопаться в памяти, то через несколько минут настигнет внезапное озарение — господи, да это же он, батько Total Annihilation!
Разница между двумя играми чисто формальная: вместо пыльных тропинок далеких планет — матушка Земля далекого-далекого будущего. Вместо войны роботов — противостояние трех могущественных инопланетных рас с эпизодическим участием одичалых аборигенов-землян. Ну и, наконец, вместо каких-то там трех десятков малополигональных “танчиков” и “пушечек” — двести разновидностей высокодетализированной военной техники.
Гордость авторов — самолепный, но чрезвычайно многообещающий графический движок. Из интересных особенностей отмечается возможность практически бесконечного zoom’инга, обработка ста тысяч полигонов в пределах одного экрана и чрезвычайно реалистичные тени от искусно смоделированного солнца.
Разнообразие — главный конек No Name War. Четыре типа ресурсов, десять типов ландшафтов, семьдесят доступных к возведению зданий и техника, техника… взводы, отряды, легионы, армии техники! От мелких моторизированных вездеходов-разведчиков и микроскопической пехоты до неповоротливых ракетных установок и гигантских шагающих голиафов, дизайн которых навеян, по всей видимости, неоднократным просмотром “Звездных войн”. От автоматических разведчиков до тяжелых бомбардировщиков — пролетающий над базой клин застилает половину экрана. Истребители и танки, подводные лодки и штурмовые бронетранспортеры… Так что если от лязга гусениц или шипения ракетных двигателей у вас необычайно повышается бодрость духа, то вам, определенно, пора начинать ждать эту игру.