28 мая 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. White Fear

Первый взгляд. White Fear - изображение обложка

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а где-то впереди открывается бесконечное поле из нерешенных головоломок. Со всех же остальных сторон экрана яркими протуберанцами психоделической магии напирает бесконечное фэнтези. Типичная “трехмерная бродилка”, но с нетипичным изюмом.

Сюжет базируется на, скажем так, оригинальной трактовке скандинавских, гималайских и кельтских мифов и прочих преданий северных народов, поданных в современном фэнтези-стиле. Некий молодой и, разумеется, добрый шаман по имени Айру мечтает спасти свою захудалую деревеньку от нагло злобствующей колдуньи по имени… хм… Сукко. Но чтобы известь со света эту распоясавшуюся С. (лучше без падежей, просто С.), Айру должен отправиться в горы и при помощи своего таланта кудесника, смекалки и простого шаманского посоха пробить дорогу к финальным титрам.

Хитрый сюжет может занести несчастного адепта добра куда угодно: в мрачные пещеры под стометровой толщей ледника, жерло потухшего вулкана, тропические джунгли с попугаями и даже на Луну. Нет-нет, не на безжизненный спутник Земли, а ту самую типично мифологическую недоеденную варяжскими волчатами Луну, которая сидит верхом на серебряном ките.

По жанру White Fear — помесь экшена с видом от третьего лица и ролевой игры. Активные боевые действия с размахиванием тяжелым посохом и стрельбой файерболами, стандартные жанровые головоломки и прыжковая гимнастика а-ля Tomb Raider — все на месте. Ну а для тех, кому претит однообразие, разработчики предусмотрели три дополняющих друг друга режима игры. Переключаясь из одного в другой, вы получите доступ к различным способностям героя и, в зависимости от ситуации, сможете найти различные решения одних и тех же загадок. Конкретные подробности, увы, пока что не разглашаются.

Сейчас наверняка можно сказать только одно: успех White Fear полностью зависит от качества сращивания двух старейших жанров и удобства интерфейса — ибо в игре планируется великое множество чисто аркадных сражений. Если у дизайнеров получится именно то, что они обещают в своих интервью, то из White Fear выйдет вполне достойное развлечение.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь