Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"
Один старый советский лозунг гласил: “Кто куда, а я — в сберкассу”. Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же “сберкассу” уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй мировой и долгие годы успешно правят человечеством, никак не оставит разработчиков в покое. Сперва экшен Mortyr , затем “стратегическая RPG” Another War , и вот теперь Mortyr 2. Дабы никого ненароком не обидеть, о коммерческом успехе всех предыдущих игрищ с той же фабулой мы тактично умолчим…
Впрочем, на этот раз разработчики обещают подойти к делу со всей ответственностью и выдать на-гора проект едва ли не класса “А”. У Mortyr 2 есть все шансы стать приятным исключением по сравнению с другими играми Mirage. Во-первых, это современный внешний вид. Над движком игры не покладая рук работали долгие месяцы, и, судя по скриншотам, уровень прорисовки персонажей и детализации окружения не уступает большинству современных проектов. Во-вторых, это колоссальный упор на кинематографичность происходящего: многочисленные скриптовые сценки, ролики в промежутках между миссиями и так далее. Ну и в-третьих, это отход от канонов “классического современного экшена” и, так сказать, возвращение к корням. Игровой процесс Mortyr 2 построен исключительно вокруг боевых действий. Никаких блужданий по навороченным лабиринтам, никаких головоломок и бессмысленных словесных препирательств с NPC. Нам обещается море взрывов, горы трупов, огнемет и противотанковый гранатомет в качестве основных средств расправы с бесчисленными полчищами врагов и общая “свирепость” процесса, чуть ли не ставящая Mortyr 2 в один ряд с бесшабашным Serious Sam.
Mirage решили полностью сконцентрироваться на одиночной кампании и даже не думают о мультиплеере. Причина тому проста: разработчики очень хотят выложить продукт на полки аккурат к католическому Рождеству-2003. А специальный патч, добавляющий возможность сетевой игры, появится не раньше следующего года. Время есть, ждем.