Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"
Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам “Персидский Принц”, папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации Prince of Persia (в этом году “старичку” стукнуло добрых тринадцать лет) задействована самая тяжелая артиллерия современной игровой индустрии. В качестве главы проекта выписан сам Йордан Мехнер, отец классического “Принца” и главный дизайнер гениальной игры The Last Express. В роли же основной группы разработчиков выступит монреальское отделение Ubi Soft — авторы ни много ни мало венценосного Tom Clancy’s Splinter Cell. Заявка на хит более чем внушительная.
Информации о проекте пока что ничтожно мало. Известно, что сюжет Sands of Time закручен вокруг тех самых волшебных песочных часов, при помощи которых зловещий королевский визирь когда-то воротил при дворе свои коварные интриги. Заветные часики разбились, песок времени развеялся по ветру, и некое глобальное зло движется по направлению к мирному персидскому королевству.
Игра будет представлять собой матерый коктейль из экшена с видом от третьего лица, рукопашного мордобоя, сабельных дуэлей, акробатических прыжков, решения многочисленных загадок и болтовни с множеством NPC. Не будут забыты и так называемые “шпионские элементы” геймплея: шустрому принцу не раз придется прятаться в тени от многочисленных глаз вражьих патрульных, бесшумно красться вдоль стен и, подобно Сэму Фишеру, одним ударом алмазной ручки верного ятагана вырубать дремлющих стражей.
Что касается графического оформления, то о движке нового Prince of Persia не известно практически ничего. В Сети постоянно циркулируют слухи о том, что за основу якобы взят “моторчик” от Unreal 2 , однако представители Ubi Soft что-то не спешат подтверждать эту информацию. Художественный стиль игры соблюден в точности по заветам прародителей. То есть визуально нам предстоит насладиться всевозможной восточной экзотикой: пальмами, минаретами и локальными тадж-махалами, равно как и побывать в промозглых подземельях, непроходимых джунглях и вроде бы даже в “потусторонних мирах демонов”.
Разработка проекта только-только вступает в стадию начального планирования. О ходе работ над возрождением доброго имени Персидского Принца мы обязательно сообщим в самое ближайшее время.