Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"
Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века “классических приключенческих игр”, сказали, что это первая ласточка надвигающегося жанрового ренессанса… А еще сказали, что несмотря на открытую концовку, история вряд ли получит свое продолжение. Ну кому, скажите, в третьем году третьего тысячелетия будет интересно играть в классический, извините за термин, “квест”, душой навсегда оставшийся где-то в середине девяностых? А вот, оказывается, есть кому.
После появления первой части фанаты Syberia (к коим, наверное, можно причислить и автора этих строк) забрасывали руководство Microids и лично маэстро Бенуа Сокаля многочисленными депешами с требованием немедленного продолжения. И, о чудо, спустя всего полгода объявлено о том, что долгожданный сиквел запущен в производство!
Номинально Syberia 2 — это обыкновенная “вторая серия”, сделанная на том же движке и продолжающая начатую в первой части историю об американском адвокате Кейт Уолкер, механических дел мастере Гансе Воралберге и их бесконечном путешествии на заводном поезде вглубь сибирских равнин в поисках загадочной родины мамонтов. Как и предыдущая серия, Syberia 2 будет разделена на четыре условных “локации” — четыре остановки заводного локомотива, с четырьмя же отдельными комплектами приключений.
Из игровых локаций известно пока лишь о нескольких, в частности, о Романосбурге. Это давно покинутый “русский уездный город N”, в котором мало что изменилось за последние сто пятьдесят лет. Затем несколько поселков, обжитых жителями крайнего Севера, — ну и, конечно, сама Сайберия, сердце русской Сибири. Из старых персонажей помимо Кейт и старика Воралберга останется только говорливый человеко-робот — “автоматон” Оскар, имена и роли всех прочих участников драмы пока не раскрываются.
Не обойдется в продолжении и без технических инноваций. Графика Syberia 2 станет чуть ли не на порядок совершеннее оригинала. К многочисленным игровым красивостям прибавится система динамического освещения и теней, эффекты вроде преломления света и отражения в стеклянных поверхностях, “шершавые” текстуры, анимированный туман и даже погодные эффекты, смоделированные в реальном времени.
Выход игры запланирован на конец осени нынешнего года и, по словам Бенуа Сокаля, каждый, кто прошел в свое время Syberia, просто обязан увидеть вторую часть. Ведь по большому счету это не новая игра со старыми лицами, а продолжение незаконченного прошлым летом приключения…