Первый взгляд. Lords of EverQuest
Маркетологи Sony , недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это не очередной массивный довесок к параллельной виртуальной вселенной, а вполне себе самостоятельная и… однопользовательская игра. Мало того, это даже не классическая ролевка, а самая что ни на есть RTS с модными нынче RPG-элементами а-ля Warcraft III.
Сравнение с блокбастером от Blizzard было отнюдь не случайно. Разработчики из Verant попытались разобрать стратегический механизм Warcraft III на мельчайшие детальки и на их основе разработать нечто “схожее по духу, но отличное по исполнению”.
Действие игры происходит за десять тысяч лет до событий оригинального EverQuest. Три расы — одна, как водится, “хорошая”, одна “плохая” и одна “нейтральная” — рыщут по огромному королевству в поисках загадочного магического артефакта, завещанного потомкам неким давно исчезнувшим божеством. Маршрут путешествия всех трех противоборствующих сторон примерно одинаков — и естественно, по ходу пути то и дело возникают кровопролитные стычки.
Параллелей с Warcraft III можно провести очень и очень много. В частности, в Lords of EverQuest будет присутствовать институт “героев”, специальных юнитов, отличающихся повышенной живучестью и могучими боевыми навыками, а также набирающих опыт в процессе прохождения основной кампании. Помимо войск, типичных для игр такого жанра, — пехоты, лучников, катапульт и тому подобного — в игре особое место будет уделено волшебству. Точное количество всех заклинаний или магических школ пока неизвестно, но по словам разработчиков " в умелых руках один маг способен остановить целую армию ".
Что ж, не знаем как армию, но вот останавливать желание Sony продвигать свой бренд по всем жанровым направлениям уж точно бесполезно.