Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)
Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же ведь на движке Half-Life).
< Каталог игры>\main\scripts\. — скрипты. Файл ai.script содержит параметры врагов, которые можно изменять с помощью простейшего текстового редактора (например, “Блокнота”). Тупее их делать уже некуда, а вот прикольнее — можно попробовать.
< Каталог игры>\main\skins\*.tga— скины персонажей. А не перерисовать ли их под наших лекторов?
< Каталог игры>\main\sound<подкаталог>\*.wav — голоса. Забавно было, когда, умирая, он сказал, что все-таки ставит мне зачет (продолжаем институтскую тематику).
< Каталог игры>\main\gfx<подкаталог>\*.tga — графические элементы.
< Каталог игры>\main\maps\*.bsp — карты игры. Для редактирования подойдет редактор карт для Quake2/Quake3/Half-Life и им подобных. Осталось теперь только здание родного института нарисовать. А можно попробовать вставить сюда карту от Quake, например, или наоборот. Область применения ограничивается только вашей фантазией.
< Каталог игры>\main\models\*.md2 — модели персонажей и объектов. Тоже можно поковырять каким-нибудь редактором от Q2/Q3/HL.
< Каталог игры>\main\textures\*.tga — текстуры. Что означала надпись на стене казино, “Цубстбуя сцдстjiиббiм?”, я так и не понял, но некоторые текстуры на что-нибудь да сгодятся.
Ну вот. Осталось только название придумать для получившейся игры. “Student Operative: Solo Sessions”, думаю, подойдет…