04 февраля 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы)

Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы) - изображение обложка

< Каталог игры>\ctp2_data\default\aidata\*.txt— скрипты; < каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\*.txt— скрипты с параметрами объектов; < каталог игры>\ctp2_data\default\graphics<подкаталоги>\.tga (.tif)— графические элементы; < каталог игры>\ctp2_data\default\videos\*.avi— мультики; < каталог игры>\scenarios<название сценария>\scen0000\gamedata\aidata\*.txtи < каталог игры>\scenarios<название сценария>\scen0000\gamedata\gamedata\*.txt— еще кучка скриптов, аналогичных предыдущим.

А теперь, если вы устали ждать, пока построится очередной юнит, или у вас не хватает денег на его постройку, то можете решить обе эти проблемы одновременно. Открываем по пути **< каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata**следующие файлы:

advance.txt, в котором ищем строки cost= и изменяем значение после знака равенства на 0 ;

buildings.txt — ищем строки ProductionCost = и также изменяем все значения на 0 ;

units.txt — ищем ShieldCost= и изменяем на 0;

wonder.txt — ищем ProductionCost= и изменяем на 0.

С остальными скриптами и значениями можете поэкспериментировать самостоятельно. Но учтите: все параметры действуют и на юнитов противника.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь