В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"
В свое развернутое предновогоднее послание Деду Морозу, которое вы, несомненно, уже начали составлять, необходимо срочно внести кое-какие изменения. Где-то между пунктами " Half-Life 2 : коллекционное издание" и “Фотография Кристины Агилеры в натуральную величину” надлежит дописать " Max Payne 2: The Fall of Max Payne "…
В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью.
No Payne, no gain
Подозреваю, что никому в классе не надо рассказывать, кто такой Макс Пейн и почему все разумные существа планеты ждут сиквела ровно с того момента, как закончилась перестрелка на крыше небоскреба.
Возвращение Макса Пейна проходит под лозунгом “тех же щей”, с некоторыми концептуальными изменениями, на которых мы не замедлим остановиться. PR-отдел Remedy работает двадцать четыре часа в сутки и генерирует слоганы вроде: “улучшенный bullet time!”, “улучшенная графика!”, “улучшенный AI!”, “откройте калькулятор, введите самое большое число и умножьте его на десять — ровно настолько мы улучшили оригинальный Max Payne!”. Мы, что удивительно, не изволим сомневаться.
Согласно сюжету, Максиму чудесным образом сошла с рук чудовищная мясорубка времен первой части. Более того — его объявили чуть ли не всенародным героем, его фотографию поместили на обложку “Time” и даже восстановили в полиции.
Проверенные источники сообщают, что во второй части незадачливого Макса в очередной раз подставят (очень свежо), и наш ненаглядный мега-коп, засучив рукава, начнет распутывать клубок сценарных хитросплетений. Однако в Remedy прекрасно понимают, что рассказывать одну и ту же историю два раза подряд — это немного не по-джентельменски. Поэтому уже сейчас доподлинно известно, что в Max Payne 2 введен — внимание! — романтический элемент. Более того, официальный сайт приветствует посетителей кумачовой надписью “a film noir love story”, подкрепляя слоган иллюстрацией Макса нашего Пейна в объятиях таинственной незнакомки. Разумеется, оба они, помимо друг друга, сжимают в руках крупнокалиберные пистолеты.
История вращается вокруг неуставных отношений нашего ненаглядного и некой девушки-киллера с многозначительным именем Мона Сакс (Mona Sax), которая мало того что проходит как подозреваемая по делу об убийстве, так еще и имела неоднократные приводы в милицию (а конкретно — к Максу) в прошлом.
Глядя на отвисшие челюсти всего цивилизованного игросообщества, разработчики утверждают, что “романтическая линия” — это как раз то, чего так недоставало оригинальной игре (хотя довольно странно было бы видеть отчаявшегося вдовца, прорубающегося через толпы дуболомов к большой и чистой любви). Зато сейчас у финнов руки развязаны по самое не хочу — все душевные переживания по поводу утраты семейных ценностей остались в первой части, а Макс на момент начала второй части — идеальный “нуарный” персонаж, такой современный Хэмфри Богарт от мира компьютерных игр. Идея сама по себе более чем заманчивая. Плюс, мы прекрасно знаем, что Remedy — мастерские компиляторы и отличные рассказчики даже самых банальных историй. Поэтому, несмотря на неожиданный поворот событий, есть все основания полагать, что сюжет не подкачает.
Ну и немного телеграфного стиля для описания всех прочих новостей относительно Max Payne 2. Помимо Макса, в сиквел перекочуют все выжившие персонажи из предыдущей части. Никуда не денутся фирменные комиксы — “графические новеллы”, значительно улучшится нежно любимая народом система bullet time, кроме того — улучшится AI недругов, а на поле боя появятся напарники. Заботливые финны не забыли и о том, что первый Max Payne проходился преступно быстро — за каких-то жалких десять часов. Поэтому сценарий сиквела ровно в три (!) раза длиннее оригинального…
* * *
Собственно, это практически вся информация, которой пока располагает игроиндустрия — и, соответственно, мы с вами. Все, что осталось за рамками этого материала — стандартные увещевания о том, что все стало быстрее, лучше, сильнее и, разумеется, красивее.
Ну а пока Remedy дорабатывает финальные штрихи своего шедевра, мы со своей стороны рекомендуем поработать над теоретической базой. Зайдите в ближайший видеопрокат и купите “Касабланку”. Что бы ни говорили, а лучшей “a film noir love story” с тех пор пока еще не было…