Первый взгляд. Project Earth 2
Сотрудники польской компании City Interactive , как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задрать нос и заявить: “Нашу игру просто не поняли! А ведь она намного глубже, чем…”, — они прилежно проштудировали разгромные рецензии и бурлящие от геймерского негодования форумы и, серьезнейшим образом переработав концепцию, выкатили огромный “список особенностей” второй части. Занятный, я вам скажу, списочек.
Во-первых, у авторов хватило смелости отказаться от набившего оскомину сюжета с очередным нашествием инопланетян. Один западный журналист спросил у разработчиков: “Сколько рас будет в игре?”, на что получил ответ: “Одна”. Следующий вопрос: “А есть ли какие-нибудь различия между расами?” Ответ: “Да, конечно, есть…”. Звучит анекдотично, однако очень просто объясняется: события Project Earth 2 крутятся вокруг гражданской войны между людьми.
Еще один грех, приписываемый первой части, касался абсолютной идентичности всех юнитов у противоборствующих сторон, но в сиквеле исправят и эту оплошность.
Стремясь хоть как-то выделиться на фоне образцового Homeworld, поляки сварганили для Project Earth жутчайший “псевдоплоский” интерфейс (и это, обратите внимание, в трехмерной космостратегии ). В продолжении авторы обещали больше не изобретать велосипед и использовать наработки более удачливых коллег.
Пожалуй, единственным светлым воспоминанием о первой части Project Earth был мощный графический движок, генерировавший феноменально зрелищное… слайд-шоу. Игра тормозила не по-детски. Графика второй части обещает быть как минимум не хуже, вдобавок разработчики клянутся, что злосчастный движок оптимизирован, насколько это возможно.
Точная дата выхода сиквела пока неизвестна, но на сайте игры в графе “срок релиза” уже долгое время стоит “4-й квартал 2003”. Сомнительно, чтобы за столь короткий срок City Interactive успела выпустить в свет успешный проект. Хотя…