Первый взгляд. Sacred
Sacred — проект по большому счету “бюджетный”, но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.
Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро против зла, конец света, злобные маги и так далее), но со всем остальным у игры полный порядок. Графический движок, пусть и не соответствует сверхвысоким техническим стандартам современности, сделан с любовью и старанием. Концепция игры не претендует на эпитеты “новаторская” и “революционная” — и не скрывает своей принадлежности к клану Diablo. Иными словами, большую часть игры нам придется бродить по всевозможным шестнадцати огромным локациям, выполнять до двух сотен квестов и кликать по всему, что движется. Процесс бесконечного щелкания мышкой перемежается общением с NPC, коих здесь, по традиции, три вида: сюжетные персонажи, которые, собственно, и двигают сюжет, “вторичные” персонажи, выдающие дополнительные квесты, и многочисленный “обслуживающий персонал” — торговцы, мастера и прочие.
Доступных классов персонажей не так уж много, но среди набивших оскомину гладиаторов, магов и эльфов затесалась любопытная парочка: серафим и вампир. Серафиму доступны практически все виды оружия, кроме того, он неплохо владеет магией. Вампир вообще универсален: днем прикидывается рыцарем без страха и упрека и заводит дружбу с NPC, а ночью проявляет свою истинную сущность и жестоко пожирает товарищей по партии.
Игра, конечно, не станет прорывом, вроде Dungeon Siege , но пара недель на винчестере любого поклонника экшен-RPG ей, судя по всему, обеспечены.