Первый взгляд. Jack the Ripper
Использовать так называемую “альтернативную историю” в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив минимальные усилия, можно избавить себя от необходимости продумывать сценарий и с “полным” правом претендовать на лавры первооткрывателя. Такой вот лазейкой и воспользовалась контора Galilea Multimedia в случае с Jack the Ripper.
Разработчики обещают нам жуткую историю о нью-йоркском ведущем криминальной хроники Джеймсе Палмере, с которым вступает в контакт некто, называющий себя “Джеком-Потрошителем”. По городу прокатывается серия убийств, и вскоре наш герой понимает, что этот “никнейм” — вовсе не шутка…
В ответ на вопрос “а почему, собственно, вы перенесли действие игры в Нью-Йорк?” авторы отвечают следующим образом: " Мы не собираемся в nцатый раз пересказывать слово в слово одну и ту же историю и морочить себе голову штудированием архивов. Наша цель — рассказать что-то новое, сохранив прежнюю мистическую атмосферу ". Похвально. Только вот отличить местный Нью-Йорк от классического “потрошительского” Лондона (бордели, беспросветный мрак, снова бордели, опять мрак) очень проблематично.
В остальном игра ни на йоту не отступает от традиций классических квестов вроде Darkfall. Пререндеренные локации таят в себе множество головоломок, неспешное разрешение которых и приведет вас к разгадке тайны Джека-Потрошителя. Невзирая на то, что у Jack the Ripper одна-единственная концовка, авторы намекают, что личность знаменитого убийцы может остаться нераскрытой. Нужно ведь потом из чего-то делать сиквелы, правильно?