Первый взгляд. Shadow Vault
Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.
В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Землю до такой степени, что жить на некогда голубой планете стало невозможно. Пораскинув мутировавшими мозгами, людишки построили машину времени и отправили вооруженную до зубов делегацию в 1958 год. Незваные гости из будущего, очутившись в прошлом, не мешкая… объявили ядерную войну своим собственным (пра)дедушкам и (пра)бабушкам. Вам когда-нибудь приходил в голову такой вариант развития истории?
Выложившись на 120% при написании сюжета, с остальными ингредиентами для своей игры разработчики из Mayhem Studios решили не оригинальничать. На протяжении двадцати слабо связанных друг с другом тактических миссий (все сюжетные линии будут сведены воедино лишь в финале) нас ждет традиционное для “Fallout-образной” игры походовое действо. Некоторое разнообразие в бесконечные ристалища должны внести достаточно оригинальные сюжетные персонажи: таинственный доктор Блэк, майор с чисто славянским именем Zuzka, девятилетний мальчонка, обладающий паранормальными способностями и безостановочно отпускающий циничные шутки…
Выполнение многих заданий подразумевает тот факт, что ваш отряд будет состоять из нескольких узкоспециализированных личностей (снайперов, медиков, техников и тому подобных граждан), так что немало внимания следует уделять прокачке параметров персонажей. Скиллы, кстати, можно будет приобретать не только за счет многочасовых “кликобдений”, но и… покупая их у местных торговцев.
Словом, проект выглядит достаточно забавно, но вряд ли после выхода задержится на винчестере больше двух-трех вечеров.