17 июля 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune" - изображение обложка

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно.

из учебника “Жизнь Муад’Диба” принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка Герберта

В связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emperor стало тем, что американцы обычно обозначают словом “суицид”, — то бишь самоубийством. Поэтому на партийном совещании было принято решение кадрами не жертвовать и писать то, что написать вполне реально.

Атрейдесы

Стратегия атрейдесов строится прежде всего на обороне и уже затем на массированном наступлении или мелких пакостях (типа уничтожения кострукшен ярда).

Пехота

1. Atreides Scout (30)

Этот невооруженный, быстро передвигающийся пехотинец несет с собой бинокль с масляными линзами. При перебежках на короткие расстояния и остановке невидим для врага.

Против пехоты: разве только кинуть песком в глаза или вдарить биноклем по морде.

Против техники: с криками “за Герцога!” кинуться на дуло какого-нибудь танка.

Общие рекомендации: В начале каждой миссии всегда строятся пять скаутов и рассылаются по всем краям карты. Главная задача — найти как можно больше обломков всякой всячины на карте (где обычно содержатся деньги) и найти вражеский конструкшен ярд.

2. Atreides Infantry (60).

Легкая пехота атрейдесов вооружена пулеметами. Она уязвима практически для всех видов оружия, но тем не менее прекрасно подходит для уничтожения разведчиков и инженеров врага.

Против пехоты: довольно неплохо уничтожает вражескую пехоту, но для данного занятия все же больше подходят снайперы.

Главная задача — обнаружение невидимых пехотинцев.

Против техники: как из рогатки по Т-90.

Общие рекомендации: раскидайте несколько легких пехотинцев по базе и возле входа — этого будет достаточно для защиты от нежелательных гостей.

3. Atreides Sniper (150).

Снайперы несут винтовки с лазерным прицелом. Быстро двигаются и могут достичь нужной позиции легко и быстро. Крупные пули смертельны для большинства видов пехоты даже на больших расстояниях, но скорость перезарядки винтовок оставляет желать лучшего.

Против пехоты: превосходные убийцы. Лучшую защиту против пехоты сложно найти. Снайперы всегда должны участвовать в бою, даже в наступлении (для прикрытия техники).

Против техники: иногда могут подпортить шкурку, но только легким видам техники.

Общие рекомендации: размещайте снайперов на всех входах на базу. Желательно перед ними поставить обычную пехоту, дабы наступающие атаковали сперва простых смертных и гибли от пуль снайперов, которые так неторопливо перезаряжают свои ружья. Обычная пехота будет прикрывать снайперов, а снайперы будут прикрывать ее. Желательно позиции снайперов подкрепить пулеметными башнями.

4. Atreides Engineer (400).

Инжинеры — классика. По-прежнему входят в здание и в одиночку зачищают его от вражеских солдат :) и берут под свой контроль. Очень медлительны (еще бы, столько патронов тащить!) и уязвимы (для них главное — стрелять, а не беспокоиться о своей безопасности!).

Против пехоты: я ж сказал, целое здание зачистить в одиночку способны. А вот на открытых пространствах как-то не любят они воевать — видимо, солнце в глаза светит.

Против техники: техники в зданиях нет, а так бы они и ее уничтожали.

Общие рекомендации: захватить вражеские конструкшен ярд — милое дело! Да и вообще, что-нибудь чужое захватить — всегда милое дело.

5. Atreides Kindjal Infantry (150).

Так и хочется сказать “кинжальная пехота”. Несет раскладываемые ракетные установки, которые дают им возможность издалека уничтожать вражеские отряды. Чтобы передвигаться на новое место дислокации, должны сложить свои установки. В этот момент они могут защищаться только жалким пистолетом.

Против пехоты: из пистолета можно разве что застрелиться, хотя иногда и выручает. Ракетные установки работают по пехоте крайне фигово.

Против техники: великолепны. Девастатор — не помеха. Танки — те вообще разлетаются, не доехав до базы. Единственное — вражеская артиллерия мешает жить им нормально.

Общие рекомендации: в наступлении их использовать довольно проблематично (из-за долгой раскладки установок и не менее долгого обратного процесса), а вот для обороны — в самый раз! Следите, чтобы их прикрывали снайперы. Можете также подогнать группу гранатометчиков на вражеское харвестерное поле (с прикрытием) — пусть позабавятся.

Техника

1. Atreides Sand Bike (350).

Разведчик. Быстро двигается и крайне маневренный. Имеет на борту легкий пулемет, с помощью которого неплохо отправляет вражескую пехоту на тот свет.

Против пехоты: неплохо зачищает пехоту, но неизвестно, кто кого быстрей сделает — пехота его или он ее, — все зависит от ситуации.

Против техники: попугать, да и то вряд ли получится.

Общие рекомендации: в начале миссии разведайте прилегающие территории парочкой таких байков (их обычно дают в начале миссии) ищите обломки, где деньги лежат, и уничтожайте их, дабы изъять находящееся внутри.

2. MCV (2000).

Классика. Раскладывается в конструкшен ярд — ядро всей базы. Имеет отличную броню. Может складываться обратно, дабы переехать на новое место жительства.

3. Spice Harvester (1000).

Классика. Собирают Пряность в пустыне, после чего отправляются на завод по переработке Пряности. Медлительные, но хорошо бронированные. В случае опасности эвакуируются с помощью кэрриола (см. ниже). К каждому харвестеру прикреплен собственный кэрриол.

Против пехоты: давит ее прекрасно, а вот она ему фиг чего сделает. Исключение — элитные сардукары.

Против техники: против большого количества не выстоит и секунды, а так вполне может вести пофигистский образ жизни, то бишь спокойно собирать спайс и ни о чем не думать.

Общие рекомендации: возле завода по переработке Пряности обязательно держите одного-двух ремонтников, дабы пока харвестеры разгружались, те подлатывали их. Таким образом, можно вообще не беспокоиться о наездах на харвестеры. Правда, если враг совсем обнаглеет, то охрану приставить не помешает.

4. Atreides Mongoose (800).

Да, после Tiberian Sun “Вествуд” сильно ударилась в тему двуногих роботов… Мангуст — робот для уничтожения бронированной техники. Несет на себе скорострельную ракетную установку. Продвинутая система прицеливания позволяет мангусту вести огонь во время движения, что делает его сложной целью. Ракеты предназначены для наземной техники, но не прочь и слетать наверх, дабы сбить парочку орнитоптеров.

Против пехоты: фиговат. Откровенно фиговат.

Против техники: хорошо затирает легкобронированную технику, но и сам довольно уязвим.

Общие рекомендации: во-первых, он необходим для защиты против воздушных атак (кроме него на это способны только башни), особенно на первоначальных этапах развития базы (харконнены иногда любят в начале миссии налететь своими орнитоптерами). Во-вторых, неплохо прикрывает и пехоту, и более тяжелую технику от слабо бронированных, но сильно кусающихся танков.

5. Atreides APC (600).

Имеющий возможность перевозить пятерых солдат и вооруженный пулеметом, стреляющим на ходу, БМП атрейдесов разработан для подавления вражеской пехоты на поле боя. Легкобронирован, но имеет систему невидимости. Когда он передвигается на небольшие дистанции или стоит на месте, он невидим для врага.

Против пехоты: отлично месит.

Против техники: бесполезен. Разве что только перевозимый груз может быть для нее опасен (например, сардукары).

Общие рекомендации: используйте для поддержки пехоты. Можно также попробовать прорваться во вражеский тыл с командой инженеров или сардукаров.

6. Atreides Repair Vehicle (650).

Невооружен и медлителен, но крайне полезен. Чинит технику прямо на поле боя.

Против пехоты: долго не продержится, но задавить может.

Против техники: тут вообще разговор короткий.

Общие рекомендации: обязательно стройте их. Подгоняйте их к жизненно важным в обороне юнитам (например, минотаврам). Враг довольно умен и уничтожает первым не опасного юнита, а того, кто его ремонтирует (!), так что будьте бдительны. При атаке также не забывайте сопровождать дорогие юниты этими ремонтными машинами, ибо без них ваша атакующая мощь может основательно потерять в силе после первого же боя. Ведь большинство юнитов будет повреждено и во время второй стычки не выживут.

7. Atreides Minotaurus (1300).

Мех огневой поддержки, вооруженный четырьмя дальнобойными орудиями. Тяжелая броня и вооружение делает его медлительным, но разрушающая мощь его дальнобойного оружия стоит того. Взрывы его снарядов наносят катастрофический ущерб зданиям и пехоте врага.

Против пехоты: великолепен. Особенно против больших скоплений.

Против техники: наносит большие повреждения, но проблема в том, что практически вся вражеская техника успевает уйти из-под его обстрела, а бить с упреждением минотавры пока не научились.

Общие рекомендации: обязательно используйте. Везде. И в обороне, и в атаке. В обороне он будет великолепно уничтожать большие скопления войск и будет единственным средством против вражеской артиллерии, а в атаке вы ощутите его сокрушительное воздействие на здания врага.

8. Atreides Ornithopter (1000).

Легкий воздушный юнит, который несет ракеты. Должен возвращаться на воздушную площадку для пополнения амуниции.

Против пехоты: бесполезен. Очень уязвим под ракетным обстрелом пехоты.

Против техники: весьма неплохо уничтожает, но это не его задача.

Общие рекомендации: орнитоптеры в основном используются для нанесения точечных ударов по базам врага. Например, для уничтожения вражеского конструкшен ярда. Во-вторых, неплохо бы поопускать с небес на землю вражеские кэрриолы. Особенно если они несут харвестеры. Ну и иногда очень удобно ими уничтожать некстати подъехавшую артиллерию врага.

9. Carryall (1100).

Кэрриолы намертво привязаны к харвестерам (пока смерть не разлучит их :)) и выполняют операции по доставке их на поля спайса и назад, на завод по его переработке. Кэрриолы автоматически забирают харвестверы при появления червя или вражеских войск. Кэрриолы поставляются бесплатно, как приложение к харвестерам.

Против пехоты: ничего не имеет, а вот падает под обстрелом довольно охотно.

Против техники: аналогично.

Общие рекомендации: забейте на них. Даже если сбивают. Будут проблемы — постройте еще харвестеров.

10. Advanced Carryall (1800).

Военная версия кэрриола. Может поднять любой дружественный юнит и перебросить его в нужную часть карты — например, во вражеский тыл. Также они могут поднять вражеские юниты и перевезти их в нужное место. Во время приземления становится уязвим для наземной техники, что делает приземления под ураганным огнем противника несколько рискованными.

Против пехоты: бесполезен.

Против техники: отличная вещь! Вот представьте, ползет себе девастатор, а вы его хвать — и все, пусть враг сбивает вместе с ним.

Общие рекомендации: перетаскивайте им в тыл врага особенно пакостные юниты. Например, харконненский девастатор на базе врага — это нечто.

11. Atreides Sonic Tank (1400).

Опять классика. Фокусирует волны звука в один пучок, который разносит все на своем пути независимо от того, враг там или друг. Смертелен для больших скоплений техники.

Против пехоты: смертелен.

Против техники: тоже.

Общие рекомендации: если где-нибудь есть скопление чего-нибудь вражеского — там должен быть соник танк. Соник танк одинаково хорош как против пехоты и техники, так и против зданий.

Только мультиплеер:

Atreides Airdrones (800)

Просто разведчики. Быстрые и дохлые.

Харконнены

Тактика харконненов — large scale assault, то бишь масштабное наступление.

Пехота

1. Harkonnen Scout (30).

2. Harkonnen Light Infantry (50).

3. Harkonnen Trooper (90).

Несет базуку, которая позволяет ему поражать как наземную, так и воздушную технику.

Против пехоты: мало что сделает.

Против техники: довольно неплохо уничтожает, особенно воздушную.

Общие рекомендации: обязательно используйте в обороне. Располагайте возле входов на базу, а также внутри самой базы. Особенное внимание уделите конструкшен ярду, дабы пожаловавшие в гости орнитоптеры не сильно радовались.

4. Harkonnen Engineer (400).

Отличие лишь в том, что харконненский инженер тащит с собой пистолет.

5. Harkonnen Flamethower Infantry (150).

Палит из огнемета на коротком расстоянии. Взрывается после смерти.

Против пехоты: отлично справляется с группами пехотинцев.

Против техники: иногда может больно укусить, но обычно погибает первым.

Общие рекомендации: лучше всего использовать в атаке, с необходимым прикрытием.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Техника

1. Harkonnen Buzzaw (350).

Основанный на одном вращающемся лезвии, буззав является самым быстрым юнитом харконненов. Вооружен спаренными пулеметами и лезвием, которое одновременно и двигает его вперед. Также лезвие взбивает песок и уничтожает спайс, находящийся на ее пути.

Против пехоты: как нельзя лучше.

Против техники: бесполезен. Разве что только себе подобных уничтожать.

Общие рекомендации: Хорош для разведки и уничтожения обломков. Также полезным иногда бывает переворошить спайс возе базы противника — зачем он ему?

2. MCV (2000).

См. MCV у Atreides.

3. Spice Harvester (1000).

См. Spice Harvester у Atreides.

4. Harkonnen Assault Tank (900).

Мощная пушка закреплена у этого юнита на фиксированной башне. Обладает хорошей броней, но медлителен.

Против пехоты: не лучший вариант, но шкуру подпортить может.

Против техники: наносит неплохие повреждения, но и гибнет быстро.

Общие рекомендации: обязательно должен участвовать в атаке. Лучше вперед пускать пехоту, дабы танки дольше прожили. В обороне базы играет небольшую роль, как и остальные юниты харконненов.

5. Harkonnen Flame Tank (900).

Привет вам от NOD из Tiberian Sun! Имеет два огнемета, которые способны на ходу извергать пламя. Огненный танк разработан для близкого боя: он хорошо бронирован, быстр и наносит огромные повреждения пехоте и зданиям. При уничтожении устраивает вокруг себя большой фейерверк благодаря емкостям с горючим.

Против пехоты: превосходно сжигает как отдельных личностей, так и целые группы оных.

Против техники: не силен, но и совсем не юнец в этом виде единоборств.

Общие рекомендации: в обороне также не имеет никакого смысла. Главное — атака на вражескую пехоту и уничтожение зданий.

6. Harkonnen Missle Tank (1200).

Классика. Машина огневой поддержки харконненов. Вооружена ракетной установкой залпового огня, которая прекрасно уничтожает как наземные, так и воздушные вражеские войска.

Против пехоты: по давней традиции — бесполезна.

Против техники: превосходна.

Общие рекомендации: Хорош как в обороне, так и при нападении на врага. Только прикрытие у этой игрушки должно быть обязательно, ибо долго не протянет. В атаке должна идти в последних рядах, при обороне лучше устанавливать на недоступных возвышенностях.

7. Harkonnen Inkvite Catapult (1000).

Чернильница :). Шутка. Да, “Вествуд” уже доехала… катапульты в ход пошли. Но ничего. Inkvite — это очень едкие и ядовитые снаряды, которые не могут быть отправлены в полет с помощью обычной пушки, и поэтому харконнены прибегли к более экстравагантному способу — катапульте. Когда бочка с этими химикалиями соприкасается с землей, опасное вещество разъедает и отравляет все вокруг. Если кто-нибудь дотронется до нее, пока та не испарилась, то испытает все тяготы жизни. Вещество очень воспламенимо, и выстрел приводит к пожару.

Против пехоты: хорош, очень хорош. Но только не против двигающейся.

Против техники: тоже хорошо, особенно против минотавров атрейдесов и кобр ордосов.

Общие рекомендации: если у врага на базе скопление гранатометчиков или снайперов, то неподалеку должна оказаться катапульта харконненов, дабы жизнь медом не казалась. В обороне использовать можно, но подальше от своих войск.

8. Harkonnen Gunship (1000).

Отличия: более медлителен, но мощнее и с более крепкой броней.

9. Carryall (1100).

См. Atreides Carryall.

10. Advanced Carryall (1800).

11. Harkonnen Devastator (1750)

Мех, созданный для тотального уничтожения всего и вся. Спаренные плазмопушки наносят огромные повреждения всему, что находится в радиусе их поражения. Ракетная установка залпового огня способна уничтожать как наземные, так и воздушные юниты. Реактор этого монстра можно загнать в перегрузку, результатом которой станет всепоглощающий взрыв. Очень сильно защищен, никакой юнит не выстоит с ним один на один.

Против пехоты: оружие его мощно, но нулевая маневренность делает девастатор весьма уязвимым против гранатометчиков.

Против техники: бог.

Общие рекомендации: результатом того, что на него столько всего нагрузили, стала практически полная неспособность этого зверя добираться до места боя самостоятельно. Обязательно используйте кэрриол для доставки на поле боя, иначе, пока он доползет, бой кончится. Еще очень полезно закинуть эту махину на базу врагу.

Только мультиплеер:

Harkonnen Air Defence Platform (1500)

Летающая версия harkonnen gun-tower. Великолепно работает как по воздуху, так и по земле.

Ордосы

Тактика ордосов — пакости и точечные удары с последующим отступлением. Причем медлить нельзя. Если в начале миссии чего-нибудь эдакого врагу не западлить, то играть будет сложно.

Пехота

1. Ordos Scout (30).

2. Ordos Chemical Trooper (60).

Яд ордосов смертелен для любой пехоты. Очень эффективен в ближнем бою, в котором и применяется.

Против пехоты: хорошо обрабатывает, особенно группы.

Против техники: бесполезен.

Общие рекомендации: посылайте вперед в атаку, т.к. в ближнем бою и при обороне они бесполезны.

3. Ordos AA Trooper (100).

4. Ordos Engineer (400).

5. Ordos Mortar Infantry (100).

Cм. Atreides Kindjal Infantry.

6. Ordos Sabateur (150).

Камикадзе. При умелом обращении может сильно напакостить врагу.

Техника

1. Ordos Dust Scout (350).

Быстрый разведывательный юнит. Способен зарываться в песок, после чего не вылезет оттуда, не поддаваясь ни на какие уговоры, кроме непосредственного приказа игрока. Пока в песке, обнаружить их нельзя.

Против пехоты: смертелен, благодаря быстрой перезарядке способен справляться с целыми группами.

Против техники: бесполезен.

Общие рекомендации: как и для всех скаутов, нахождение и уничтожение различных обломков с последующим изъятием денег оттуда.

2. MCV (2000).

См. MCV у Atreides.

3. Spice Harvester (1000).

См. Spice Harvester у Atreides.

4. Ordos Laser Tank (700).

Лазер установлен на очень устойчивой башне, что позволяет этому юниту вести максимально прицельный и сокрушительный огонь по вражеской технике и зданиям, несмотря на hover-подвеску, присущую ордосовским юнитам. Скорость и маневренность этого юнита позволяет ему уничтожить врага без получения какого-либо ущерба. Его щиты и системы самовосстановления способны регенерировать любые повреждения. Как и со всеми юнитами ордосов, Laser Tank теряет свои качества вместе с полученными повреждениями. Не может давить пехоту.

Против пехоты: не применяется.

Против техники: хорошо режет.

Общие рекомендации: несмотря на регенерацию, уничтожается быстро. Приобретает силу небольшими группами по 2-4 танка — так можно быстро маневрировать, не получая повреждения. Удобно уничтожать этими танками вражеские харвестеры — напакостил и смылся. И помните, когда два лазера встречаются, взрываются оба стреляющих, а окружающие получают повреждения.

5. Ordos APC (900).

См. Atreides APC. Отличия: hover-подвеска (не может давить пехоту), щиты и система регенерации, ракетная установка, и главное — при уничтожении успевает разгрузиться до того, как взорвется (хорошо врываться на вражескую базу).

6. Ordos Cobra (1200).

Сильно бронированная и несущая в центре огромную пушку, Кобра может играть две роли: тяжелого танка и дальнобойной артиллерии (в разложенном виде). В форме танка очень медлительна и неманевренна, стреляет только по прямой. В форме артиллерии не может передвигаться, но стреляет далеко и свободно вращается на 360 градусов.

Против пехоты: смертельна, как кобра.

Против техники: если техника стоит на месте, то скоро станет трупом. Если нет, то наоборот.

Общие рекомендации: главная роль кобры — обстрел вражеских турелей и оборонных юнитов. Самый пакостный после девиатора юнит ордосов. Имеет более дальнобойную пушку, нежели аналогичные юниты у атрейдесов и харконненов. Используйте как в обороне, так и в нападении.

7. Ordos Eye in the Sky (2000).

Невидим для врага. Не несет никакого оружия, за исключением мощной взрывчатки. Взрывная волна направляется вниз, нанося повреждения врагу, а пилот, натренированный саботажник, катапультируется на парашюте и приземляется на землю, где начинает творить пакости.

9. Carryall (1100).

См. Atreides Carryall.

10. Advanced Carryall (1800).

См. Atreides Advanced Carryall.

11. Ordos Deviator (950).

Передвигающийся на hover-подушке, девиатор стреляет ракетами с газом, который временно меняет расположение вражеского юнита на дружественное. Девиатор несет щиты. Если они сняты, то он становится очень уязвимым и должен отступить для перезарядки. Как и все ховеры, не может давить пехоту.

Против пехоты: бесполезен.

Против техники: очень даже нужен.

Общие рекомендации: девиатор — исключительно тактический юнит. Напакостил и смылся — девиз ордосов. Очень интересно бывает “захватить” ключевые оборонные юниты или харвестеры.

12. Ordos Anti-air mine (600).

Полностью соответствует названию. Стройте пяток, и хватит.

Сардукары

1. Imperial Sardaukar (300).

После смерти Императора сардукары разбежались кто куда. Но главное — они по-прежнему мощны.

Против пехоты: настоящий комбайн по переработке пехоты.

Против техники: легко бронированную разносит легко, а вот остальную проблематично.

Общие рекомендации: 10 сардукаров — и пехота не страшна. Не нужно использовать их в обороне — только в наступлении. Причем желательно с 10 элитными (см. ниже). Можно также контролировать харвестерные поля.

2. Imperial Sardaukar Elite (350).

Элитные части сардукаров вооружены лазерным оружием.

Против пехоты: практически бесполезны.

Против техники: превосходное орудие по уничтожению вражеской техники. Стреляет как по земле, так и по воздуху. Причем очень сильно.

Общие рекомендации: 10 обычных сардукаров + 10 элитных = машина для разрушений. Таким комбайном можно перемолотить всю вражескую базу. Пока обычные сардукары защищают элиту от пехоты, та защищает их от техники и уничтожает сооружения противника. Также элитные сардукары очень хорошо опускают вражеские кэрриолы.

Фримены

1. Fremen Warrior (150)

Фримены, как всегда, при деле. И как всегда, их незаслуженно опускают. Обычный снайпер, за исключением того, что невидим и чуть слабее.

Против пехоты: хорошо работает, но только не против сардукаров.

Против техники: бесполезен.

Общие рекомендации: Можно, дабы создать иллюзию беззащитности базы.

2. Fremen Fedaykin (250)

Федайкин вооружен звуковым оружием, наподобие Sonic Tank’а, только послабше. Невидим при передвижении на короткие дистанции.

Против пехоты: хорошо снимает, особенно группы.

Против техники: не очень силен, но шкуру подпортить может.

Общие рекомендации: полезный юнит, как в обороне на передовых позициях, так и в атаке.

Иксианцы

1. Ixian Infiltrator (500)

Как известно, инксианцы разрабатывают продвинутые технологии. Вот одна из них. Инфильтратор подъезжает к нужному месту и устраивает биг-бада-бум. Да такой, что вражеские заводы и юниты улетают на небо. При передвижении на короткие дистанции невидим.

Против пехоты: если бабахнет, то таковой не останется.

Против техники: то же самое.

Общие рекомендации: стройте побольше и аккуратно заводите на вражескую базу, а там — не мне говорить, что делать.

2. Ixian Projector Tank (1500).

Прожекторный танк создает голограммы, которые способны самостоятельно стрелять и наносить повреждения(!). При первом попадании в голограмму или прикосновении к ней вражеского юнита она исчезает. Быстр, что позволяет быстро перегонять его поближе к линии фронта.

Против пехоты: в зависимости от того, что имитируете. А как танк — фигово.

Против техники: как танк наносит неплохие повреждения, но это не его основная роль.

Общие рекомендации: обязательно стройте. Для укрепления обороны имитируйте дополнительную артиллерию.

Тлейлаксу

1. Tleilaxu Contaminator (300).

Данный подвид тлейлаксу называется гхолами — солдаты, генетически созданные из мертвых тканей (читай — трупов). Контаминаторы дерутся только в ближнем бою, в котором они настоящие машины смерти.

Против пехоты: в ближнем бою нет равных.

Против техники: “покатай меня, большая черепашка!”. В смысле, “покатайся по мне, большая черепашка”.

Общие рекомендации: строить, и побольше, бросать в самое пекло.

2. Tleilaxu Leech(800)

Превосходный юнит — откладывает паразита на корпусе юнита, который, развиваясь, уничтожает его, после чего появляется еще один такой же leech.

Против пехоты: практически бесполезен.

Против техники: очень опасен.

Общие рекомендации: стрелять один раз по вражескому юниту и дальше либо удирать, либо стрелять по следующему, дабы создать много себе подобных. Помните, что ремонтные машины атрейдесов снимают паразитов.

Гильдия

1. Guild Maker (1000).

Гильдия, как и положено, очень сильна. Guild Maker испускает электрические волны, которые очень хорошо поджаривают окружающих. Довольно медлителен.

Против пехоты: бог.

Против техники: сосунок.

Общие рекомендации: строить и жарить.

2. Guild Niab Tank (2000).

Также бьет электричеством. Смертелен для техники. Может телепортироваться в любое место на карте.

Против пехоты: бесполезен.

Против техники: сокрушителен.

Общие рекомендации: лучшего юнита для зачистки механических частей вражеской армии придумать сложно.

[[BREAK]]

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Таблица 1 Атрейдесы
Здание Стоимость Что открывает Апгрейд Что дает
Atreides Construction Yard MCV-2000 Все, кроме Rocket Turret 600 Rocket Turret
Atreides Windtrap 225 - - -
Atreides Barracks 225 Scout, Infantry, Sniper 800 Engineer, Kindjal Infantry
Atreides Refinery 1500 - 1200 Новую площадку, harvester&carryall
Atreides Factory 1000 Sand Bike, Mongoose, Spice Harvester, MCV 1200 Atreides APC, Repair Vehicle, Minotaurus
Atreides Outpost 400 - - -
Atreides Machinegun Post 550 - - -
Atreides Rocket Turret 1200 - - -
Atreides Hangar 1300 Airdrones, Carryall 1200 Ornithopter, Advanced Carryall
Atreides Landing Pad 800 - - -
Atreides Starport 1500 Все; открывает Sonic Tank - -
Atreides Palace 1600 Atreides Hawk Strike (супер оружие) - -
Wall 20 за секцию - - -
Таблица 2 Харконнены
Здание Стоимость Что открывает Апгрейд Что дает
Harkonnen Construction Yard MCV-2000 Все, кроме Gun-Turret 600 Gun-Turret
Harkonnen Windtrap 225 - - -
Harkonnen Barracks 225 Scout, Light Infantry, Trooper 800 Engineer, Flamethower Infantry
Harkonnen Refinery 1500 - 1200 Новую площадку, harvester&carryall
Harkonnen Factory 1000 Buzzaw, MCV, Spice Harvester, Assault Tank 1200 Flame Tank, Missle Tank, Inkvite Catapult
Harkonnen Outpost 400 - - -
Harkonnen Flame Turret 550 - - -
Harkonnen Gun-Turret 1200 - - -
Harkonnen Hangar 1300 Harkonnen Air Defence Platform, Carryall 1200 Harkonnen Gunship, Advanced Carryall
Harkonnen Landing Pad 800 - - -
Harkonnen Starport 1500 Все; открывает Devastator - -
Harkonnen Palace 1600 Harkonnen Death Hand (супер оружие) - -
Wall 20 за секцию
Таблица 3 Ордосы
Здание Стоимость Что строит Апгрейд Что дает
Ordos Construction Yard MCV-2000 Все, кроме Pop-up Turret 600 Pop-up Turret
Ordos Windtrap 225 - - -
Ordos Barracks 225 Scout, Chemical Trooper, AA Trooper 800 Engineer, Mortar Infantry, Sabateur
Ordos Refinery 1500 - 1200 Новую площадку, harvester&carryall
Ordos Factory 1000 Dust Scout, MCV, Spice Harvester, Laser Tank 1200 Ordos APC, Cobra
Ordos Outpost 400 - - -
Ordos GasTurret 550 - - -
Ordos Pop-up Turret 1200 - - -
Ordos Hangar 1300 Ordos Anti-air Mine, Carryall 1200 Eye in the Sky, Advanced Carryall
Ordos Landing Pad 800 - - -
Ordos Starport 1500 Все; открывает Deviator - -
Ordos Palace 1600 Ordos Chaos Lighting (супер оружие) - -
Wall 20 за секцию

Таблица 4 Остальные
Здание Стоимость Что строит Апгрейд Что дает
Sardaukars Barracks 700 Imperial Sardaukar 1000 Imperial Sardaukar Elite
Fremen Camp 600 Fremen Warrior 1000 Fremen Fedaykin
House of IX 1000 Ixian Infiltrator 1500 Ixian Projector Tank
Tleilaxu Flash Vat 1000 Tleilaxu Contaminator 1500 Tleilaxu Leech
Guild Palace 2000 Guild Maker 1600 Guild Niab Tank

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь