Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy
Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations , увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Лишь девять лет спустя господа из Stardock решились на изготовление ремейка — и не прогадали. Единственный соперник в лице Master of Orion 3 , который появился одновременно с новой версией Galactic Civilizations, не выдержал конкуренции и бесславно свалился с верхушки чартов под тяжестью собственных фич, а прежде опальная стратегия вдруг оказалась в почете. Чем не повод выпустить аддон?
В Galactic Civilizations сюжет крутился вокруг пяти инопланетных цивилизаций, представители одной из которых — Altarian Republic — очень напоминают людей. Выяснить причину такой схожести с homo sapiens так и не удалось, ибо предусмотрительные сценаристы намеренно не довели историю до конца, оставив разгадку всех тайн для аддона. В Altarian Prophecy на сцену выходят две новые расы (Dominion of the Korx и Drath), которые явно обладают нужной информацией и могут распутать сюжетные хитросплетения. Разумеется, мирным путем добиться от них объяснений не получится, а посему в Галактике начинается новая война!
Список новаций, явно составленный с учетом пожеланий фанатов оригинальной игры, невелик и довольно традиционен. Доступ к новым типам кораблей, более разнообразные и комплексные “случайные события”, доработанный интерфейс и так далее и тому подобное. Мольбы игроков, страдавших от дисбаланса на случайно генерируемых картах, были услышаны, и в Altarian Prophecy в комплекте с игрой появились редакторы карт, сценариев и даже целых кампаний. Ах, если бы все разработчики так трепетно отслеживали пожелания фанатских сообществ!..