19 мая 2004
Обновлено 17.05.2023

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command - изображение обложка

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют дурака и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WWII-эстетика “Битмапам” пришлась как нельзя кстати: скрупулезно умастив каждую карту умильными деталями, они создали аутентичную и вместе с тем более чем доступную широким народным массам игру.

WWII: Frontline Command — это полностью трехмерная стратегия без излишних наворотов. У вас есть ограниченное число отрядов, карта, задание и, соответственно, подлый враг. Внутренняя механика игры просчитывает все детали — от радиуса видимости ваших отрядов до звуковых волн, которые распространяют вражьи танки… однако мы с вами не успеваем задумываться обо всем этом, когда, размахивая табельной треуголкой, ведем наши войска к очередной победе.

“Битмапы” третий раз проделывают с нами тот же фокус, а мы и рады обманываться. Браво, англичане!

ПЕРЕВОД: Положа руку на сердце, признаемся: локализовать в Frontline Command толком нечего. Закадровый текст немногочисленных видеороликов (в основном — хроники Второй мировой), брифинги и несколько пунктов меню. И, разумеется, больная тема всех переводов — озвучка юнитов. Но надо отдать 1С должное: со всеми вышеперечисленными заданиями она справилась более чем удовлетворительно. Правильные шрифты, практически никакого пафоса в голосе диктора и хоть и приедающиеся со временем, но отнюдь не вызывающие приступов тупой ярости реплики подчиненных. Хорошо.

Рейтинг:

8.5

Оценка локализации:

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь