Первый взгляд. Dead Man's Hand
Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов… Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента.
По правде говоря, никто никогда не думал, что Dead Man’s Hand выйдет на PC. И вовсе не из-за отсутствия официального анонса (ранее игра планировалась к выходу только на Xbox, но позже один из разработчиков сообщил о работе над PC-версией в своем интернет-дневнике). Просто Dead Man’s Hand — исконно приставочная игра, а такие проекты очень плохо приживаются в наших краях. Впрочем, судите сами.
Человек, видевший хотя бы один скриншот из этой игры, ни за что не поверит, что перед ним — движок Unreal последнего поколения. Бедная цветовая палитра, исчезающие трупы и, что самое противное, замыленная картинка а-ля Deus Ex: Invisible War. Мы не знаем, что случилось с программистами Human Head Studios , которые до этого отличились культовым скандинавским слэшером Rune, но, кроме физического движка (знаменитого Karma), похвалиться Dead Man’s Hand попросту нечем.
По сюжету мы играем от лица парня по имени Эль-Тиджон, бывшего главаря банды “Девять”. Однажды его головорезы решили, что порядок распределения награбленного надо пересмотреть, и недолго думая укокошили своего босса. Однако бандюги не удосужились добить его как следует, и потрепанный сеньор Тиджон вышел на тропу войны.
Геймплей Dead Man’s Hand незамысловат: каждый тематический уровень, будь то пароход, поезд, ранчо или небольшой городок, до отказа забит туповатыми противниками, которых следует отправить на встречу с праотцами, а в конце этапа дожидается всенепременный босс — один из бандитов “Девятки”. Успешный вынос врагов позволяет зарабатывать очки, процесс накопления которых отображается на специальной шкале. Когда шкала заполняется, игрок в качестве бонуса получает secondary fire к оружию (например, скорострельную стрельбу из револьвера). Подвох заключается в том, что стоит вам отпустить курок, как количество очков начнет быстро уменьшаться. Поэтому в отсутствие поблизости врагов расстреливать можно окружающие предметы: столы, стулья, посуду, бочки, ящики и даже арбузы. Когда главгерой залезает на лошадь, игра превращается в типичный “рельсовый” экшен. Ведомая скриптом лошадка сама выбирает дорогу, вам же остается лишь целиться и дырявить прущих со всех сторон супостатов.
Точная дата релиза игры пока неизвестна, однако, судя по первым PC-скриншотам, разработчикам было бы очень неплохо задержать выход на полгода-год. За меньшее время доработать местный движок до каких-никаких современных стандартов попросту невозможно.