12 января 2007
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege 2: Broken World"

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege 2: Broken World" - изображение обложка

[[BREAK]]

Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.

Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.

• • •

Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста.

  • Монстры и предметы.
  • Раса карликов.
  • Два мультикласса — Blood Assassin и Fist of Stone.
  • Код для переноса персонажей и предметов с PC на SPS — Dungeon Siege 2: Throne of Agony.
  • Два вида домашних животных.
  • Три наемника.
  • Новый тренер, который может заново распределить очки в навыках у любого персонажа (первый город, человек с синей стрелкой над головой).
  • Полностью переделанные навыки и приемы. В дополнении вы встретите совершенно другие значения и модификаторы, поэтому время действия, радиус, наносимый урон и прочее отличаются от тех, что были в оригинальной игре.
  • Рецепты, в которых расписано: какие реагенты нужны, чтобы заколдовать предмет. Рецепты собираются во время путешествия, реагенты — тоже.

Новые классы

Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.

Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.

Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.

После этого вы получите особенное оружие и новое дерево навыков. Лучник и боец — первичный класс, боевой и природный маг — вторичный. Распределение опыта происходит таким образом: первичный — 70%, вторичный — 30%.

Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.

Blood Assassin

«Кровавый убийца» умеет зачаровывать оружие, не стесняется использовать проклятия и умеет «метить» цели. Помеченный противник получает дополнительный урон; при применении приема Execute — действенное средство, если умело им пользоваться. Для этого требуется определенная сноровка.

Чем плох «кровавый убийца»? Он — ни рыба ни мясо. Как стрелок — посредственный. Как боевой маг — тоже не похвастается особыми достижениями. Выручают только приемы. Они весьма полезны и могут облегчить прохождение. Кроме того, если в отряде дефицит мест, он может заменить мага и лучника.

Навыки

  • Shred Blood. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Дает шанс нанести противнику дополнительный урон — его размер зависит от интеллекта.
  • Mark Mastery. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Увеличивает урон, наносимый врагам.
  • Bloodsoaked Shots. 26 уровень егеря, 19 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Наносит цели больший урон за счет уменьшения своего здоровья.
  • Rune Mastery. 17 уровень егеря, 12 боевого волшебника, одно очко в Mark Mastery. Увеличивает скорость восстановления приема Rune, есть шанс мгновенно восстановить прием.
  • Living Death. 36 уровень егеря, 29 уровень боевого мага, одно очко в Improved Weapon Enhancement. Увеличивает сопротивление к физическому урону, но уменьшает сопротивление к огню.
  • Improved Weapon Enhancement. 17 уровень егеря, 12 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Увеличивает силу и продолжительность наговора на оружие.
  • Ignite Blood. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Shred Blood 6, Improved Weapon Enhancement 3. 70 очков урона в течение 5 секунд.
  • Improved Runes. Требуется Ranged 26, Combat Magic 19, Mark Mastery 3, Rune Mastery 6, Bloodsoaked Shots 3. Увеличивает радиус приемов Rune of Blood и Rune of Sacrifice.
  • Improved Execute. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Mark Mastery 6, Rune Mastery 3. Добавляет 4 метра к радиусу действия приема Execute.
  • Grace of the Night. Ranged 36, Combat Magic 29, Improved Weapon Enhancements 7, Living Death 4. Дает 24 единицы к ловкости и 16 к интеллекту.

Приемы

Execute

Наносит удар по всем противника, находящимся поблизости.

Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Третий уровень. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Ravaging Strike

Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.

Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.

Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.

Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.

Rune of Blood

Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.

Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)0,5))((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)0,5))((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)0,5))((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Rune of Sacrifice

Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.

Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.

Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.

Fist of Stone

Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.

Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.

Навыки

  • Tremor. При каждом ударе есть шанс вызвать землетрясение.
  • Chant of Stone. Повышает броню и здоровье. Увеличивает эффект защитных приемов, дает шанс моментально восстановить прием.
  • Soul of Strength. Увеличивает эффект атакующего приема, дает шанс моментально восстановить прием.
  • Fast Recovery. Обеспечивает быстрое восстановление здоровья и больше жизни, когда персонаж придет в сознание.
  • Quake. Увеличивает радиус и урон при приеме, бьющем по площади.
  • Improved Fault Line. Melee 8, Nature Magic 6, Tremor 6. До 3 секунд увеличен Fault Line.
  • Healing Hands. Melee 17, Nature Magic 12, Chant of Stone 4, Fast Recovery 6. Лечащие заклинания действуют на 125% лучше.
  • Strength of the Mountain. Melee 26, Nature Magic 19, Chant of Stone 6, Soul of Protection 4. Плюс 16 к силе и 12 к интеллекту.
  • Improved Tremor. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Strength 4, Quake 4. Плюс 15 при ударе об землю.
  • Groundshaker. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Protection 2, Quake 6. Плюс 0,5 метра к радиусу землетрясения и 0,75 к извержению.

Приемы

Stone Form

Улучшает броню и повышает силу союзникам.

Первый уровень. Требуется Chant of Stone 1. Продолжительность 10 секунд. Радиус — 12 метров.

Дает плюс к силе союзников: 0,750,7/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,50,7/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,750,7(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,50,7(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Второй уровень. Нужен Chant of Stone 3, Fast Recovery 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,751,1/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,51,1/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,751,1(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,51,1(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Третий уровень. Необходим Chant of Stone 8, Fast Recovery 5, Soul of Protection 4. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,751,5/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,51,5/2,8(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,751,5(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,51,5(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Earthquake Aura

Удар в землю, который наносит урон всем противникам.

Первый уровень. Нужен Tremor 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (4+1*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(1,2+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Второй уровень. Необходим Tremor 6, Soul of Strength 3. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(1,7+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Tremor 9, Soul of Strength 4, Quake 5. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(1,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Fault Line

Землетрясение — наносит урон на определенном расстоянии.

Первый уровень. Требуется Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (3+0,75*(уровень воина + уровень мага природы + 15)0,5))(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Необходим Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (2,4+0,6*(уровень воина + уровень мага природы + 15)0,5))(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Tremor 7, Fast Recovery 3, Quake 3. Продолжительность 12 секунд. Длина 9 метров. Урон: (20+0,5*(уровень воина + уровень мага природы + 15)0,5))(2,90+0,036*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Eruption

Небольшое извержение, которое калечит врагов.

Первый уровень. Необходим Soul of Strength 1, Soul of Protection 1. Радиус 2,75 метра. Продолжительность 4 секунды. Урон: (144+24*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(2,25+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Второй уровень. Нужен Soul of Strength 6, Soul of Protection 6, Quake 4. Радиус 3,25 метра. Продолжительность 6 секунды. Урон: (108+18*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Soul of Strength 1, Soul of Protection 1, Quake 7. Радиус 4 метра. Продолжительность 8 секунды. Урон: (96+16*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)0,5))(2,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Напарники

В дополнении, помимо старых компаньонов, поселились трое новых наемников. Но чтобы они согласились вступить в отряд, придется выполнить задания. Впрочем, об этом в главе «Дополнительные задания». Сейчас я лишь представлю бойцов.

  • Celeb’hel. Эльф, волшебник 45-ого уровня, боевая магия 45 уровня.
  • Ressa. Эльф, «кровавый убийца» 43 уровня (егерь — 39 уровень, боевой маг — 31 уровень)
  • Yoren. Карлик, «каменный кулак» 40 уровня (воин — 36 уровень, маг природы — 29 уровень).

Животные

Kohl Beast

Тип нападения : Удар когтем

Прием : На четыре секунды увеличивается скорость атаки и урон.

Специальная способность : Увеличивает вероятность нанести критический удар.

Где найти : Купить у дриады в первом городе.

Pack Ram

Тип нападения : Пинок

Прием : Землетрясение ошеломляет и калечит противника.

Специальная способность : Увеличивает максимальную силу и здоровье.

Где найти : Купить у дриады в первом городе.

[[BREAK]]

Прохождение

Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл ( инн ) ую сущность.

Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.

Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть…

Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!

Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage

Сперва поговорите с Burk’ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и посылает вас.

Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»), присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь, кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не получится.

Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда придется вернуться.

Дойдя до Kanred’а, начинайте бить безумного волшебника. Он опасен, когда телепортируется в центр отряда и производит взрыв — это убьет неподготовленных волшебников. В остальном он обычный противник, только здоровья много.

Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город. Скажите Burk’у, что его брат был невменяем и погиб в бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно открыть проход дальше.

Part 1, Chapter 2: The Mage’s Tutor

Телепортируйтесь к пещерам и помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть побегать и поднять уровни.

Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от драки с Kanred’ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите мелких тварей, чтобы под ногами не путались.

После битвы вернитесь в город.

Part 1, Chapter 3: In Search of Celia

Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно попасть в родной город главного героя Aman’lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.

Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили! Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя при каждом удобном случае.

Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал. Прыгайте — не смотреть же на него вечно.

Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege

После перемещения бегите до города и проходите через ворота. Одна строчка текста и 30 минут сражений.

Part 2, Chapter 2: The Familiars

Родной город Aman’lu сильно изменился. Разруха, смерть и неунывающие торговцы. Но новая глава — новые поиски. Лихо пробегитесь по лесу и спуститесь в катакомбы. Там много крови, обрубков тел и монстров.

В конце поджидает большой монстр. Он любит стрелять шарами, которые отлично убивают магов и калечат воинов. Поэтому сделайте так. Используете против босса мощные приемы и отбегаете. Восстанавливаете энергию на мелких тварях — и снова в бой.

Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери, на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра в Calennor Stronghold. Намек понят, команда «фас» — не требуется.

Part 2, Chapter 3: The Second Familiar Surgeon

Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа от двери и заходите внутрь.

В Calennor Stronghold полно тайников, часть из которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.

Part 2, Chapter 4: Solanum

Вернитесь в Aman’lu и поговорите с Danadel. Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.

Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их спасать.

Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep

Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам. Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы приступить к завершающей главе.

Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri

Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные коридоры, сотни монстров… Долго, нудно и неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет веселее.

Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы, наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10 секунд, чтобы атаковать.

Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем видам урона.

Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки. Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет или не закончатся лечащие зелья.

[[BREAK]]

Дополнительные задания

Первая глава

Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.

Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.

Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover’а, чтобы получить награду.

Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz’у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.

Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz’у — бедняжка превратилась в монстра.

Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram’у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.

Lumilla’s Special Recipe. Чародейке Lumill’е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.

Naturalist Ithara ’ s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak’u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.

Anya. Торговец Tomas жалуется, что его бывший партнер сошел с ума, чуть его не прикончил и украл товар. Он просит убить напарника и вернуть товар. Дойдя до портала Blasted Valley (North), перейдите мост, поверните на восток и спуститесь в ложбинку. Разберитесь с монстром, заберите рюкзак и навестите торговца, чтобы получить свою награду.

The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?

Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman’lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.

Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman’lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman’lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.

Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.

Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.

Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.

Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.

The Human Refugees. В Arinth’s Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.

Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.

Вторая глава

Naturalist Ithara ’ s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.

Celeb ’ hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.

Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai’kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.

Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.

Minli the Faerie. В городе Aman’lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.

The Aman ’ lu Arena. В гостинице города Aman’lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.

Questionable Methods. Исследуя леса около города Aman’lu, отыщите Ressa. Она «кровавая убийца» и надеется получить мощное оружие, чтобы было легче убивать монстров. Но для этого нужны определенные реагенты. Поможем девушке. Потом она присоединится к отряду.

Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.

От портала Western Vai’lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.

The Vai ’ kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman’lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai’lutra, Western Vai’kesh найдете небольшой лагерь Vai’kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.

The Vai ’ kesh , Part 2. Если выполняли задание Celeb’hel the Elder, тогда уже должны найти меч в Calennor Stronghold. Теперь вернитесь к Talain в гостиницу Aman’lu и покажите находку. Снова двигайтесь в лагерь Vai’kesh и покажите меч. Предводитель озвереет и бросится в битву. Прикончите его, зайдите в святыню… что делать дальше, разберетесь. Потом доложите Talain о совершенном подвиге.

Treasure Hunting. Бегая по Western Vai’lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.

Третья глава

Naturalist Ithara ’ s Research, Part III. Выполнив второе задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится практически в самом конце игры.

Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом, когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.

The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите его на заряд.

Потом вернитесь к карлику. Оказывается, теперь нужно подорвать заряд. Сразу этого сделать не получится. Когда будете подходить к пещере с тремя надзирателями, увидите детонатор. Активируйте его. Прогремит взрыв… который не произведет на противников впечатления. Даже никого не покалечит. Зато задание выполнили.

* * *

Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю, не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.

Таблица 1 Рецепты наложения чар
Название рецепта Предмет Реагенты Эффект
Amulet of Kings Legendary Amulet Angelica Root Ironwood Timber Spectral Dust Prismatic Bauble Yarrow Balm +1 to Fist of Stone +1 to Blood Assassin +1 to Ranged +1 to Melee +2 to Nature Magic +2 to Combat Magic +15% к сопротивлению к стрелковому и холодному оружию 3% шанс при нанесении удара наложить чары Superior Invulnerability
Archdruid’s Station Legendary Mage Staff Verbena Flowers Ironwood Timber Quicksilver Oil Spectral Dust +55 к интеллекту +30% к урону от магии природы +12% к скорости накопления приема +2 Nature Magic
Archmage’s Amulet Legendary Amulet Spectral Dust Wormwood Essence Prismatic Bauble Sage Liniment Ash Leaves +26 к интеллекту +13% сопротивлению к холодному оружию +10% к скорости накопления приема +24% к урону от магии природы +27% к урону от боевой магии
Arclight Boots Exceptional Combat Mage Boots Ensorcelled Thorns Amber Thread Nettle Cluster +12 к броне +5% к скорости накопления приема +17% к урону от «электрических» заклинаний 3% шанс при ударе нанести дополнительный урон в 135-225 очков +2 к навыкам Brilliance, Amplified Lightning, Arcing
Beastmaster Staff Legendary Mage Staff Wormwood Essence Vampire Jaw Raven Talon Wolf Jaw +55% к урону, наносимому вызванными существами +7% к скорости атаки вызванных существ +13% сопротивления к холодному оружию +2 к навыкам Summon Fortitude, Summon Might and Summon Bond
Bloodsoaked Gloves Exceptional Ranger Gloves Ash Leaves Agallan Standard Betony Salve Bloodsoaked Gloves Twilight Gloves +10% к восстановлению здоровья 7% здоровья крадется у противника 3% выполнить прием Decay Armor +2 к навыкам Shred Blood, Bloodsoaked Shots
Bone Helm Legendary Fighter Helm Azunite Insignia Vai’Kesh Figurine Diamond Thorns Pine Splinter +12 к броне 3% шанс выполнить прием Major Infect 3% выполнить прием Decay Armor 3% нанести дополнительный урон в 170-280 очков.
Champion’s Defender Exceptional One Handed Mace Oak Branch Mythril Alloy Rhinock Horn Raven Talon +90 очков здоровья 9% урона прибавляется к мане 35% физического урона переносится на противника +2 к навыкам Barricade, Toughness, Reinforced Armor
Chromatic Robe Exceptional Combat Mage Robe Amber Thread Smoldering Rune Frost Charm Nettle Cluster +90 очков здоровья +15% к сопротивлению от «электрической», огненной, ледяной магии 3% шанс нанести урон 115-195 очков 3% шанс нанести урон 155-460 очков 6% шанс нанести урон 70-120 очков
Cinbri Ritual Mask Exceptional Combat Mage Helm Vai’Kesh Figurine Carved Carapace Yarrow Balm Diamond Thorns +23% к урону от магии смерти +12 к броне 8% шанс выполнить прием Drown 8% шанс выполнить прием Infect +2 к навыкам Debilitation, Grim Necromancy, Vampirism
Coral-Encrusted Shield Legendary Fighter Shield Engraved Plating Ironwood Timber Rowan Leaves Diamond Thorns Patterned Shell 12% урона переходит в ману 3% шанс выполнить прием Superior Drown 6% шанс нанести урон в 230-385 очков +2 к Fist of Stone
Corrosive Claws Legendary Cestus Quicksilver Oil Wormwood Essence Demon Jaw Raven Talon Henbane Leaves +220 к мане +32% к урону от магии смерти 8% маны крадется у противника +3 к Debilitation, Grim Necromancy, and Vampirism
Crusher Hammer Great Two Handed Hammer Crystal Pomme lstone Rhinock Horn Whetstone Pine Splinter +40% к урону +15% шанс выполнить критический удар +35% к урону при критическим ударе +1 к Fist of Stone Skills
Cultivation Robes Legendary Nature Mage Armor Verbena Flowers Engraved Plating Rowan Leaves Malachite Powder +225 к мане +40% к здоровью 3% шанс нанести урон в 565-940 очков +3 к Nurturing Gift, Enveloping Embrace, Feral Wrath
Dragon Crest Legendary Combat Mage Helm Scarab Husk Igneous Rune Patterned Shell Half-Giant Pennant +36 к интеллекту +25% к урону огненной магии +26% к сопротивлению от огня 6% шанс выполнить прием Repulsion Blast +3 к Devastation, Searing Flames, Ignite
Druid’s Walking Stick Exceptional Mage Staff Valerian Root Malachite Powder Gardenia Leaves Eagle Talon +75 к здоровью +20% к урону от природной магии +30% к здоровью +2 к Nurturing Gift, Enveloping Embrace, Feral Wrath
Elven Hero’s Regalia Legendary Ranger Body Armor Engraved Plating Ironwood Timber Quicksilver Oil Gold Ribbon +80 к ловкости +12% к скорости восстановления приема 6% шанс получить +300 к броне на 10 секунд +3 к Critical Shot, Dodge, Survival
Flowing Stride Legendary Nature Mage Boots Engraved Plating Icicle Talisman Henbane Leaves Sage Liniment Henbane Leaves +275 к мане +15% к восстановлению маны 6% нанести урон в 230 — 385 очков +2 Nature Magic
Forester Cowl Legendary Ranger Helm Scarab HuskIcicle TalismanSandalvine Tincture +15 к броне Восстанавливает 14 очков здоровья при каждом ударе +16% к сопротивлению от магии смерти 3% шанс нанести урон 565-940 очков
Frostbite Great Thrown Weapon Elven Oil Serrated Arrowheads Coral Fragment Coral Fragment 10% шанс заморозить противника на 2 секунды 10% шанс нанести урон в 80-140 очков +2 к Quick Draw, Bleed, Penetrate
Fusillade Exceptional Crossbow Griffon Feather Serrated Arrowheads Serrated Arrowheads Amber Spangle Hawk Feather +45% к урону +8% к скорости восстановления приема +42% шанс сделать критический выстрел при использовании луков, арбалетов 10% шанс выполнить Rapid Attack
Gloves of Command Legendary Combat Mage Gloves Scarab Husk Azunite Insignia Ash Leaves +64% у урону наносимого вызванными существами 6% шанс превратить противника в камень на 3 секунды +3 к Summoned Alacrity, Quickened Casting +4 к Summon Fortitude, Summon Might, Summon Bond
Hands of Flame Great Cestus Valerian Root Vampire Jaw +60 к здоровью +22% к урону от огненной магии 3% шанс нанести урон 115-195 очков +2 к Devastation, Searing Flames, Ignite
Hands of the North Legendary Cestus Spectral Dust Wormwood Essence Owl Talon Gral Eye +35 к интеллекту +32% к урону от ледяной магии 6% шанс нанести урон 25-45 очков +3 к Aquatic Affinity, Arctic Mastery, and Freezing
Helm of Nobility Legendary Fighter Helm Etched Chrysalis Azunite Insignia Vai’Kesh Figurine Mandrake Root +22 к силе Восстанавливает 10 очков здоровья при каждом ударе 3% ошеломить противника на 3 секунды +1 к Melee
Helm of the Wild Exceptional Nature Mage Helm Wormwood Essence Etched Chrysalis Oak Branch +24 к интеллекту +100 к здоровью +60% к урону, наносимому вызванными существами +2 к Summon Fortitude, Summon Might, Summon Bond
Lava Plate Exceptional Fighter Body Armor Smoldering Rune Sandalvine Tincture Half-Giant Pennant +14 к силе +9 к интеллекту +22% к сопротивлению от огня 3% шанс нанести урон 185-310 очков +1 к Fist of Stone
Lumilla’s Cooling Band Exceptional Ring Ash Leaves Sage Liniment Gardenia Leaves +90 к здоровью +12 к броне +11% к восстановлению здоровья +22% к сопротивлению от огня
Magister’s Station Legendary Mage Staff Verbena Flowers Ironwood Timber Ironwood Timber Spectral Dust Henbane Leaves +56 к интеллекту +35% к урону от боевой магии +17% к сопротивлению от магии +2 к Combat Magic
Marksman’s Ring Exceptional Ring Gold Ribbon Prismatic Bauble Skull Fragment +65 к ловкости +2 к Critical Shot, Dodge, Survival +2 к Biting Arrow, Far Shot, Shockwave
Meteoric Shield Exceptional Fighter Shield Lion Crest Oak Branch Ash Leaves +90 к здоровью +15% к сопротивлению от огня 6% шанс выполнить прием Repulsion Blast +2 к Barricade, Toughness, Reinforced Armor
The Onslaught Flame Legendary Two Handed Sword Demon Jaw Oak Branch Sapphire Pommelston eRuby Pommelstone +35 к силе 10% шанс выполнить прием Rapid Attack 10% шанс нанести урон 235-290 очков +3 к Fortitude, Overbear, Smite
Plague Razor Exceptional Thrown Weapon Onyx Spangle Onyx Spangle Serrated Arrowheads Griffon Feather +20 к ловкости +14 к интеллекту 10% шанс нанести урон 180-305 очков 10% шанс нанести урон 60-95 очков +1 к Blood Assassin
Ravager Armor Legendary Fighter Body Armor Ensorcelled Thorns Vai’Kesh Figurine Sandalvine Tincture Mandrake Root +38% к урону при критическом ударе 6% кражи здоровья у противника 3% выполнить прием Decay Armor 3% шанс нанести урон 370-620 очков
Relentless Boots Legendary Ranger Boots Etched Chrysalis Ensorcelled Thorns Elven Oil Vai’Kesh Figurine Frost Charm +22 к ловкости +14 к броне +13% к сопротивлению от магии 3% выполнить прием Repulsion Blast
Robe of the Frozen North Exceptional Nature Mage Armor Etched Chrysalis Frost Charm Frost Charm Gral Eye +18 к интеллекту +25% к урону от ледяной магии 6% шанс заморозить противника на 2 секунды +2 к Aquatic Affinity, Arctic Mastery, Freezing
Rune Slayer Legendary Bow Demon Jaw Owl Talon Onyx Spangle Serrated Arrowheads Wolf Jaw +58% к урону +52% к критическому урону при выстреле 10% выполнить прием Penetrating Projectile +2 к Shred Blood, Bloodsoaked Shots
Runemaster’s Chain Legendary Ranger Body Armor Korven FetishEtched ChrysalisElven OilDiamond ThornsGral Eye +17 к ловкости +12 к интеллекту +55% к броне 6% шанс выполнить прием Repulsion Blast +3 к Mark, Rune Mastery
Shadow Assassin Mask Exceptional Ranger Helm Etched Chrysalis Agallan Standard Elven Oil +14 к ловкости +10 к интеллекту 7% кража маны у противника +10% шанс к Dodge Melee Attacks +1 к Blood Assassin Skills
Statesman’s Robe Legendary Combat Mage Robe Engraved Plating Patterned Shell Azunite Insignia Valerian Root +50 к интеллекту +32% к урону от боевой магии 6% шанс получить неуязвимость на 6 секунд +2 к Combat Magic
Stone of Greilyn Legendary Ring Quicksilver Oil Rowan Leaves Rowan Leaves Valerian Root Smoldering Rune +50 к максимальному урону +15% к восстановлению маны +25% к сопротивлению от магии смерти 3% шанс превратить противника в камень на 3 секунды
Storm Gauntlets Great Fighter Gauntlets Amber Thread Frost Charm Mandrake Root +20 к силе +10% к восстановлению здоровья +20% к сопротивлению от электрической магии +8% к скорости восстановления приема 3% шанс нанести урон 50-155 урон
Storm Hood Great Nature Mage Helm Amber Thread Amber Thread Malachite Powder +20% к урону от природной магии +20% к сопротивлению от электрической магии +8% к скорости восстановления приема * 3% шанс нанести урон 155-460 очков
Stormspire Exceptional Mage Staff Owl Talon Malachite Powder Valerian Root +24 к интеллекту +26% к урону от электрической магии +23% к сопротивлению от электрической магии +3 к Brilliance, Amplified Lightning, Arcing
Treasure Seeker Great Amulet Smoldering Rune Frost Charm Rainbow Trinket Rainbow Trinket +55 к здоровье +8% к восстановлению здоровья +28% шанс найти магический предмет +45% к количеству находимого золота
Vagabond’s Garb Exceptional Ranger Body Armor Elven Oil Carved Carapace Carved Carapace +28 к ловкости +44% к броне +75 к здоровье +2 к Quick Draw, Bleed, Penetrate
Volcano Boots Exceptional Fighter Boots Ash Leaves Smoldering Rune Carved Carapace Ivory Thorns +12 к бронеДобавляет 25-30 очков к урону от огня 3% шанс нанести урон 115-195 очков +2 к Chant of Stone, Soul of Protection
Таблица 2 Blood Assassin
Уровень / навык Shred Blood Mark Mastery Bloodsoaked Shots Rune Mastery Living Death Improved Weapon Enhancement
1 15/0,15 2,5/20/1,5 6/1 3/1,5 3/5 20/12
2 18/0,27 4,5/20/2,5 11/1 5/2,5 5/10 36/24
3 20/0,39 6,5/20/3,5 15/1 7/3,5 7/14 50/34
4 22/0,49 8/20/4,5 18/1 9/4,5 9/18 62/44
5 24/0,59 9,5/35/5,5 21/1 10/5,5 10/21 72/52
6 26/0,69 11/35/6 24/1 11/6 11/24 82/60
7 27/0,79 12/35/6,5 27/2 12/6,5 12/27 92/68
8 28/0,89 13/35/7 29/2 13/7 13/30 102/76
9 29/0,97 14/35/7,5 31/2 14/7,5 14/33 110/82
10 30/1,05 15/50/8 33/2 15/8 15/35 118/88
11 31/1,13 16/50/8,5 35/3 16/8,5 15,5/37 126/94
12 32/1,21 17/50/9 37/3 17/9 16/39 134/100
13 33/1,27 17,5/50/9,4 38/3 18/9,4 16,5/41 142/106
14 34/1,33 18/50/9,8 39/3 19/9,8 17/43 150/110
15 35/1,39 18,5/65/10,2 40/4 20/10,2 17,5/45 156/114
16 35, 5/1,45 19/65/10,6 41/4 21/10,6 18/46 162/118
17 36/1,5 19,5/65/11 42/4 21,5/11 18,5/47 168/122
18 36,5/1,52 20/65/11,4 43/4 22/11,4 19/48 172/126
19 37/1,54 20,5/65/11,7 44/4 22,5/11,7 19,5/49 176/128
20 37,5/1,56 21/80/12 45/4 23/12 20/50 180/130
21 38/1,58 21,5/80/12,3 45,5/4 23,5/12,3 20,5/50 182/132
22 38,5/1,6 22/80/12,6 46/4 24/12,6 21/50 184/134
23 39/1,62 22,25/80/12,9 46,5/4 24,5/12,9 21,5/50 186/136
24 39,5/1,64 22,5/80/13,2 47/4 25/13,2 22/50 188/138
25 40/1,65 22,75/90/13,5 47,5/4 25,5/13,5 22,5/50 190/140
26 40/1,66 23/90/13,8 48/4 26/13,8 23/50 192/142
27 40/1,67 23,25/90/14,1 48,5/4 26,5/14,1 23,5/50 194/144
28 40/1,68 23,5/90/14,4 49/4 27/14,4 24/50 196/146
29 40/1,69 23,75/90/14,7 49,5/4 27,5/14,7 24,5/50 198/148
30 40/1,7 24/100/15 50/4 28/15 25/50 200/150

Shred Blood — шанс нанести дополнительный урон/модификатор урона в зависимости от интеллекта.

Mark Mastery — урон/продолжительность/скорость восстановления приема.

Bloodsoaked Shots — наносимый урон/количество потерянной жизни при нанесении удара от максимально возможной.

Rune Mastery — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.

Living Death — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.

Improved Weapon Enhancement — продолжительность чар в оружии/сила чар.

Таблица 3 Fist of Stone
Уровень / навык Tremor Chant of Stone Soul of Protection Soul of Strength Fast Recovery Quake
1 20/1/0,05 0,04/0,1 8/1,5 8/1,5 16/10 0,25/5
2 20/1/0,08 0,08/0,2 16/2,5 16/2,5 28/20 0,25/9
3 20/1/0,11 0,12/0,3 24/3,5 24/3,5 38/30 0,25/13
4 20/1/0,14 0,15/0,375 32/4,5 32/4,5 48/38 0,25/16
5 25/1,25/0,17 0,18/0,45 38/5,5 38/5,5 58/46 0,5/19
6 25/1,25/0,19 0,21/0,525 44/6 44/6 68/54 0,5/21
7 25/1,25/0,21 0,24/0,6 50/6,5 50/6,5 78/62 0,5/23
8 25/1,25/0,23 0,27/0,675 56/7 56/7 86/68 0,5/25
9 25/1,25/0,25 0,3/0,75 60/7,5 60/7,5 94/74 0,5/27
10 30/1,5/0,27 0,33/0,8 64/8 64/8 102/80 0,75/29
11 30/1,5/0,29 0,36/0,85 68/8,5 68/8,5 108/85 0,75/31
12 30/1,5/0,31 0,38/0,9 72/9 72/9 114/90 0,75/33
13 30/1,5/0,33 0,4/0,95 74/9,4 74/9,4 120/95 0,75/35
14 30/1,5/0,35 0,42/1 76/9,8 76/9,8 124/100 0,75/37
15 30/1,5/0,37 0,44/1,05 78/10,2 78/10,2 128/105 1/39
16 30/1,5/0,39 0,46/1,09 80/10,6 80/10,6 132/109 1/41
17 30/1,5/0,41 0,48/1,13 82/11 82/11 134/113 1/42
18 35/1,5/0,43 0,5/1,17 84/11,4 84/11,4 136/117 1/43
19 35/1,5/0,44 0,51/1,21 86/11,7 86/11,7 138/121 1/44
20 35/1,5/0,45 0,52/1,25 88/12 88/12 140/125 1/45
21 35/1,5/0,455 0,53/1,28 90/12,3 90/12,3 141/128 1/45,5
22 35/1,5/0,46 0,54/1,31 92/12,6 92/12,6 142/131 1/46
23 35/1,5/0,465 0,55/1,34 93/12,9 93/12,9 143/134 1/46,5
24 35/1,5/0,47 0,56/1,37 94/13,2 94/13,2 144/137 1/47
25 40/1,5/0,475 0,57/1,4 95/13,5 95/13,5 145/140 1/47,5
26 40/1,5/0,48 0,58/1,42 96/13,8 96/13,8 146/142 1/48
27 40/1,5/0,485 0,585/1,44 97/14,1 97/14,1 147/144 1/48,5
28 40/1,5/0,49 0,59/1,46 98/14,4 98/14,4 148/146 1/49
29 40/1,5/0,495 0,595/1,448 99/14,7 99/14,7 149/148 1/49,5
30 40/1,5/0,5 0,6/1,5 100/15 100/15 150/150 1/50

Tremor — шанс нанести дополнительный урон/радиус землетрясения/урон (зависит от интеллекта).

Chant of Stone — увеличение брони/увеличение здоровья.

Soul of Protection — увеличение в защитных приемов/шанс мгновенно восстановить прием.

Soul of Strength — улучшение атакующих приемов/шанс мгновенно восстановить прием.

Fast Recovery — скорость восстановления здоровья/увеличение очков здоровья, когда персонаж приходит в сознание.

Quake — радиус/урон.

Таблица 4 Уникальные наборы предметов
Комплект Предметы из комплекта
Ravager’s Kit Ravager Armor, Ravager Axe, Ravager Helm
Glitterdelve Heirlooms Glitterdelve Gloves, Glitterdelve Hammer, Glitterdelve Plate, Glitterdelve Signet
Relentless Relentless Amulet, Relentless Boots, Relentless Gloves
Bloodsoaked Armor Blood Drinker, Bloodsoaked Gloves, Bloodsoaked Leather, Bloodsoaked Ring,
Beastmaster Beastmaster Boots, Beastmaster Garb, Beastmaster Gloves, Beastmaster Helmet, Beastmaster Staff
Cinbri Vestments Cinbri Focusing Ring, Cinbri Overmage Robes, Cinbri Plaguebearers, Cinbri Ritual Mask
Elven Battlemage Equipment Elven Battlemage Boots, Elven Battlemage Cowl, Elven Battlemage Gloves, Elven Battlemage Robe
Teasha’s Armament Teasha’s Fury, Teasha’s Ire
Indomitable Faith Apostle’s Hammer, Bulwark of Faith
Traveller’s Trinkets Traveller’s Handbook, Traveller’s Medallion

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь