06 июля 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Первый взгляд. Dawn of Fantasy - изображение обложка

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый раз нервозность сменяется едва сдерживаемой яростью. Но когда навязшие в зубах мотивы, как ни в чем не бывало, преподносятся в сотый раз (старый конь, дескать, борозды не испортит), приходишь в бешенство. Господи, ну сколько можно?! Доколе нас будут кормить одним и тем же?.. ( Только что вы стали свидетелями пятиминутки ненависти Игоря Варнавского. Сразу после нее начинается рассказ об игре Dawn of Fantasy — фэнтезийной, как вы правильно догадались, RTS. — прим. ред. )

…кроме сюжета, достоинств у игры хоть отбавляй. В игре целых шесть рас (люди, эльфы, драконы, гномы, минотавры и орки), каждая из которых обладает своими собственными плюсами и минусами. Бойцы набирают опыт в сражениях и переходят из миссии в миссию, постепенно превращаясь в героев. На особом положении находятся юниты-маги. Хорошо прокачанный волшебник становится настоящим оружием массового поражения, на счет “раз” выкашивающим целые орды врагов. Настоящую гордость разработчики испытывают за редактор. Если верить авторам, с его помощью можно создать практически все что угодно, даже игру в совершенно ином жанре (например, RPG). Кроме всего прочего, проект обладает весьма серьезным движком, генерирующим живописные ландшафты.

Однако, при всех возможных плюсах геймплея, с Dawn of Fantasy, похоже, складывается та же ситуация, что вышла с отечественной “ Магией войны ”. А именно: по всем признакам хорошая игра обладает донельзя банальным сюжетом. Право слово, разработчикам стоило бы немного поднапрячься и придумать хоть сколько-нибудь оригинальную историю.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь