Первый взгляд. Novadrome
Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon , повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения. Основной причиной провала Carmageddon 2 и Carmageddon 2000 стало то, что разработчики перегнули палку с реализмом: модель повреждений машин стала настолько сложной, что, к примеру, “поцелуй” со столбом на скорости 100 км/ч становился фатальным — тогда как в первой части все ограничилось бы парочкой вмятин. Из-за этого игра лишилась той самой “безбашенности”, за которую ее и любили, превратившись едва ли не в симулятор. И вот, после длительного перерыва, Stainless Games решила вновь попытать счастья на автоаркадном поприще.
Местом действия их новой игры избрана не Земля, а далекая планета Нова. Ее жители периодически похищают землян и заставляют их на потеху публике сражаться друг против друга. “Гладиаторские” бои проводятся на специально оборудованных трассах, а сами участники выступают на специально оборудованных автомашинах. Победителей этих состязаний возвращают на Землю, предварительно лишив всех воспоминаний о инопланетных безобразиях.
В соответствии с требованиями времени, авторы включили в Novadrome целый ряд разнообразных игровых режимов. Скажем, в ManHunt один из участников становится жертвой, которого преследуют все и вся. Преследуемый должен успеть собрать определенное число очков до того, как его убьют. Охотник, подстреливший жертву, становится на его место — и все начинается сначала. Куда ближе к Carmageddon режим Survivor, в котором борьба ведется до полного уничтожения соперников (для ускорения этого процесса у всех участников заезда медленно убывают “жизни”). Остальные режимы (Beacon Blast, Wrecking Ball, Human Race) достаточно традиционны и особого интереса не вызывают. Кроме того, авторами обещана полноценная кампания, состоящая из восьмидесяти миссий. Затаив дыхание, ждем подробностей.