Первый взгляд. The Moment of Silence
Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства коммуникации шагнули далеко вперед. Настолько далеко, что слежка за каждым гражданином перестала быть проблемой для всемогущего теперь государства. Сообщения о начале тотальной диктатуры начинают появляться все чаще и чаще, однако основная масса людей, озабоченных куда более насущными проблемами — терроризмом и преступностью, — не обращает на них внимания, считая, что это такие же выдумки, как байки об инопланетянах, паранормальных явлениях и лох-несских чудовищах.
Питера Райта, сотрудника рекламного агентства из Нью-Йорка, работающего над правительственным проектом “Свобода Слова”, известия о тоталитарных замашках государства волнуют еще меньше, чем остальных: после того как в авиакатастрофе погибли его жена и семилетний сын, жизнь потеряла для него всякий смысл. На работу он ходит скорее по привычке, а все свое свободное время проводит в интернете или в компании с бутылкой виски. Добровольное затворничество могло тянуться еще очень долго, не появись однажды у дома его соседа (онлайнового журналиста) черный фургон с бойцами SWAT. Спецназовцы без объяснения причин скрутили соседа и увезли с собой, после чего он бесследно исчез. Визит в полицию не дал никаких результатов, и Питер решил сам взяться за поиски знакомого…
The Moment of Silence — детективный квест — сделан по точно такой же схеме, что и Syberia : классические пререндеренные задники, на фоне которых разгуливают трехмерные персонажи. В цифровом эквиваленте обещания разработчиков выглядят довольно заманчиво: тридцать пять детально проработанных персонажей, для озвучки которых было записано восемь часов хорошо поставленной актерской речи, более семидесяти локаций и полчаса высококачественного видео. Интерфейс — исключительно point & click. Точная дата релиза… увы, она-то как раз и не объявлена.