Первый взгляд. Lost Paradise
Так и не закончив работу на Syberia II , Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise.
Сюжет, что называется, в лучших традициях жанра. Главная героиня — молодая девушка, являющаяся дочерью некоего диктатора (его подручные наверняка будут преследовать нашу ля фам на протяжении всей игры), которая каким-то образом нашла общий язык с одним… леопардом и так его полюбила, что решила вернуть “котенка” на родину (по всей видимости, зверюгу держали в неволе) — в окрестности горы Килиманджаро (в качестве источника вдохновения называется книга Эрнеста Хемингуэя Snows of Kilimanjaro). Сокаль остается верен себе: действие игры, как вы уже поняли, разворачивается в самых безлюдных, самых диких и самых необжитых уголках Африки, а мотивы, которые побудили героиню отправиться в это путешествие, с точки зрения обычного человека, озабоченного лишь зарабатыванием денег и продвижением по карьерной лестнице, глупы и наивны.
Авторы акцентируют особое внимание на том, что приоритетное значение для них имеет сюжет, но ни в коем случае не головоломки. Паззлы будут столь же просты и логичны, как в первой Syberia, а для их разрешения порой потребуется помощь леопарда (в некоторых эпизодах им можно будет управлять напрямую). Последний умеет высоко прыгать (то есть может забираться в места, недоступные его спутнице) и бесшумно красться, что, возможно, пригодится в борьбе с врагами или на охоте.
Несмотря на то, что Lost Paradise выйдет только в следующем году, игра сделана по уже устаревшей схеме “трехмерные персонажи на фоне заранее отрендеренных задников”. Полностью трехмерным будет следующий проект White Birds Productions , о котором, увы, пока ничего неизвестно — нет даже примерной даты релиза. Все, очевидно, будет зависеть от успеха Lost Paradise, который появится в сентябре следующего года.