Коды по "Heroes of Might and Magic 5"
Зайдите в **< каталог игры>\profiles**и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вводите:
add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в < каталог игры>\data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
add_army town X , Y — заполнить все слоты героя существами расы X. Параметр Y может быть равен либо 1 , либо 0. Он указывает, заполнять слоты усовершенствованными ( 1 ) или обычными ( 0 ) юнитами. Параметр X — номер расы: HEAVEN — 0 , PRESERVE — 1 , ACADEMY — 2 , DUNGEON — 3 , NECRO — 4 , INFERNO — 5.
- После ввода setvar dev_console_password = schwinge-des-todes надо будет в файл input_a1.cfg (папка с игрой/папка profiles) вставить строку: bind show_console ‘`’ следом за
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’ Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в "C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats Список всех скиллов и перков для add_skill NAME Скиллы
- SKILL_LOGISTICS = 1
- SKILL_WAR_MACHINES = 2
- SKILL_LEARNING = 3
- SKILL_LEADERSHIP = 4
- SKILL_LUCK = 5
- SKILL_OFFENCE = 6
- SKILL_DEFENCE = 7
- SKILL_SORCERY = 8
- SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
- SKILL_DARK_MAGIC = 10
- SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
- SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
- SKILL_TRAINING = 13
- SKILL_GATING = 14
- SKILL_NECROMANCY = 15
- SKILL_AVENGER = 16
- SKILL_ARTIFICIER = 17
- SKILL_INVOCATION = 18
Перки
- PERK_PATHFINDING = 19
- PERK_SCOUTING = 20
- PERK_NAVIGATION = 21
- PERK_FIRST_AID = 22
- PERK_BALLISTA = 23
- PERK_CATAPULT = 24
- PERK_INTELLIGENCE = 25
- PERK_SCHOLAR = 26
- PERK_EAGLE_EYE = 27
- PERK_RECRUITMENT = 28
- PERK_ESTATES = 29
- PERK_DIPLOMACY = 30
- PERK_RESISTANCE = 31
- PERK_LUCKY_STRIKE = 32
- PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
- PERK_TACTICS = 34
- PERK_ARCHERY = 35
- PERK_FRENZY = 36
- PERK_PROTECTION = 37
- PERK_EVASION = 38
- PERK_TOUGHNESS = 39
- PERK_MYSTICISM = 40
- PERK_WISDOM = 41
- PERK_ARCANE_TRAINING = 42
- PERK_MASTER_OF_ICE = 43
- PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
- PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
- PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
- PERK_MASTER_OF_MIND = 47
- PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
- PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
- PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
- PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
- PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
- PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
- PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
- PERK_HOLY_CHARGE = 55
- PERK_PRAYER = 56
- PERK_EXPERT_TRAINER = 57
- PERK_CONSUME_CORPSE = 58
- PERK_DEMONIC_FIRE = 59
- PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
- PERK_RAISE_ARCHERS = 61
- PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
- PERK_DEATH_SCREAM = 63
- PERK_MULTISHOT = 64
- PERK_SNIPE_DEAD = 65
- PERK_IMBUE_ARROW = 66
- PERK_MAGIC_BOND = 67
- PERK_MELT_ARTIFACT = 68
- PERK_MAGIC_MIRROR = 69
- PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
- PERK_DARK_RITUAL = 71
- PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
Способности
- KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
- KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
- KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
- KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
- KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
- KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
- KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
- KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
- KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
- KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
- KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
- KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
- KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
- DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
- DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
- DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
- DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
- DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
- DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
- DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
- DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
- DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
- DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
- DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
- DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
- DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
- NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
- NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
- NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
- NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
- NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
- NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
- NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
- NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
- NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
- NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
- NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
- NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
- NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
- RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
- RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
- RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
- RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
- RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
- RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
- RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
- RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
- RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
- RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
- RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
- RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
- RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
- WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
- WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
- WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
- WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
- WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
- WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
- WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
- WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
- WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
- WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
- WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
- WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
- WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
- WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
- WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
- WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
- WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
- WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
- WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
- WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
- WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
- WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
- WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
- WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
- WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;
show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X ;
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0 ;
add_gold X — дает X золотых монет;
add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.