Первый взгляд. Need for Speed Underground 2
После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть просочилась первая информация о Need for Speed Underground 2.
Поблескивающая полиролью и выверенная до мелочей Underground была столь хороша (сравнить ее можно, пожалуй, только с NFS: Hot Pursuit и PS2-блокбастером Gran Turismo 3 A-Spec ), что у многих возникал вопрос — а что, собственно, разработчики собираются улучшать? Как выяснилось, авторы исполнены желания довести свой проект до идеала. Похвально.
Первой по значимости инновацией стал отказ от традиционного для всех гонок деления всего игрового пространства на отдельные трассы. Вместо этого для нас смоделировали целый город, разделенный на пять районов, каждый из которых сильно отличается от других в плане дизайна. Пока непонятно, можно ли будет перемещаться между этими районами без дополнительных подгрузок (скорее всего, нельзя), но то, что внутри них игрок волен ездить в абсолютно любых направлениях, — факт. Чтобы принять участие в каком-либо соревновании, нужно сначала найти место, где собираются гонщики. Сразу после окончания заезда вы можете отправиться на поиски другой тусовки и поучаствовать в новом состязании, не выходя в главное меню (модернизация машин и их покупка, кстати, теперь осуществляются в специальных магазинах, разбросанных по городу). В дополнение к старым режимам - Circuit, Drift, Sprint, Lap Knockout и Drag - появятся три новых. Триумфальное возвращение Hot Pursuit и, следовательно, полиции, увы, не состоится (о причинах - чуть ниже).
Автопарк немного расширится (в общей сложности ожидается около 30 машин; упор по-прежнему сделан на японские марки), а количество апгрейдов увеличится аж вдвое (назначение некоторых из них, впрочем, не совсем понятно — что такое audio upgrades, например?). Тюнингу подвержено практически все — вплоть до развала-схождения колес и жесткости подвески.
Модель повреждений, начисто выкорчеванная еще в NFS: Hot Pursuit 2, возвращается, хотя до сумасшествия Burnout здесь дело точно не дойдет. Максимум на что можно рассчитывать — пара царапин и скромные вмятины. Ключевой платформой, на которую в первую очередь ориентируются авторы, как и раньше, является PlayStation 2, поэтому на какие-то серьезные изменения в графике можно не надеяться. К сожалению, обладатели PC-версии отныне не смогут схлестнуться в мультиплеере с владельцами PS2 — “фишка” слишком сильно мешала созданию патчей.
А теперь о главном. Вы уже обратили внимание на то, что игра называется именно NFS Underground 2? Означать это может только одно: отныне серии NFS: Hot Pursuit и NFS Underground будут развиваться параллельно, не пересекаясь друг с другом. На это весьма прозрачно намекнули разработчики, когда журналисты вопрошали, почему авторы не хотят включать в NFS Underground 2 полицию.