Первый взгляд. Boyz Don't Cry
Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don’t Cry , ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская надпись “Вы пьяны?”, а фраза “Лучшая адвенчура 2004 года”, присутствующая в заголовке этого сайта, перестала казаться следствием завышенной самооценки девелоперов. На самом деле — это целенаправленный стеб.
Boyz Don’t Cry создается по мотивам известной польской комедии Guyz Don’t Cry. По сюжету главный герой, импульсивный гангстер по имени Фред, случайно погибает от рук своего придурковатого дружка SuPearMan’а, но на небесах решают дать ему еще один шанс и возвращают на Землю — исправляться. Проблема заключается в том, что Фред и не думает этого делать. Он ввяжется в войну с наркодилерами, разобьет несколько дорогих автомашин, совершит как минимум одно святотатство, спасет радиостанцию, ввяжется в неприятную историю с таинственным Guy With The Beard (дословно — “Парень с Бородой”), который был послан Кем-то Чрезвычайно Важным (цитаты с сайта), и решит уйму brain-frying-паззлов (“мозгозажаривающие головоломки” — тоже цитата).
Все это безобразие будет продолжаться на протяжении пятидесяти локаций, населенных примерно таким же количеством персонажей. Объем диалогов превышает 500 страниц, и все они будут озвучены (по крайней мере, в польской версии). Над музыкой работали аж три композитора. Вся графика нарисована от руки в “мультяшном” стиле. На 3D нет и намека. В связи с этим не совсем понятно, зачем для игры в Boyz Don’t Cry нужен столь мощный процессор (см. рекомендуемые системные требования).
Польская версия игры выйдет уже в самое ближайшее время, а вот точная дата мирового релиза пока покрыта мраком тайны.