Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005
Как и предполагалось (см. “ Первый взгляд ” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши головы уже собирается свалиться пятая (столь скорый выход объясняется тем, что на этот раз РС-версия выйдет одновременно с консольными). А это значит, что живописание “особенностей” каждого нового “Колина” теперь превратится в пытку сродни рецензированию Unreal Tournament N+1 или NHL N+1. О времена…
Итак, особенность первая: к уже имеющимся регионам (Швеция, Америка, Австралия, Финляндия, Япония, Испания, Греция, Великобритания) добавилась Германия. Погода теперь будет полностью настраиваема, так что стереотипы “дождливая Япония” или, скажем, “вечно хмурая Великобритания” уйдут в прошлое.
Особенность вторая: новая кампания, состоящая более чем из трехсот этапов. Новой, впрочем, ее можно назвать лишь с натяжкой, ибо до тотальной конверсии всех трасс у разработчиков руки точно не дойдут.
Особенность третья: улучшенная графика. По скриншотам, говорите, незаметно? Горячий привет и благодарности за это отправляются Sony PlayStation 2. Модель повреждений всех машин будет своя, уникальная, а состояние основных узлов и деталей отныне отображается на специальной иконке. Число машин, кстати, увеличилось до тридцати пяти.
Всех нас волнует насущный вопрос: будут ли исправлены все те глупые условности и недочеты, от которых буквально трещала по швам предыдущая часть? Станут ли играбельны полноприводные машины, езда на которых в Colin McRae Rally 2004 являла собой сущую муку? Исправят ли огрехи в физике, из-за которых езда по грунтовым трассам США была сложнее, чем ралли по обледенелым дорогам Швеции? Об этом Codemasters скромно умалчивают. Но “Игромания” пристально следит за проектом, так что ждите подробностей в ближайших выпусках.