Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows
В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.
Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омолаживающий препарат. Первые опыты оказались неудачными (люди, принявшие его, сначала начали молодеть, однако через несколько дней внезапно умерли), но это не остановило пытливых яйцеголовых. В 1941 году руководство Страны восходящего солнца решило поделиться своим изобретением с нацистами, для чего в Германию был отправлен самолет с несколькими ящиками этой сыворотки. Чтобы доставить груз как можно быстрее, пилот решил сократить путь и полетел над Сталинградом, где в это время кипели ожесточенные бои. Как выяснилось, зря: самолет подбили, а груз достался случайному человеку — журналисту “Московских известий” Евгению Борисову. Последний догадался о предназначении груза, но скрыл свою находку от властей.
Через тридцать пять лет, будучи уже немолодым, Борисов все-таки решил испробовать сыворотку на себе. Препарат подействовал, и теперь уже бессмертный Борисов не спеша взялся за повышение своего благосостояния. К 2020 году он стал самым богатым и влиятельным человеком в Солнечной системе, перед которым расшаркивались даже самые высокопоставленные чиновники Лиги Наций. Но этого ему показалось мало, и к 2100 году бывший фронтовой журналист решил создать собственную армию, дабы покорить весь остальной мир. Помешать претворению его планов должна, по всей видимости, главная героиня — частный детектив Рен Сильвер.
А теперь немного обязательной статистики, без которой не обходится описание ни одного квеста: по ходу игры Рен предстоит посетить 230 локаций, пообщаться с 25 персонажами и собрать около 80 предметов. Насколько хорошо все это будет выглядеть, пока неизвестно, а имеющаяся на сегодня альфа-версия, увы, не позволяет составить об игре хоть сколько-нибудь целостного представления — слишком уж она сыра. Игра каждые пять минут исправно проваливается в Windows, анимация ходьбы оставляет желать лучшего, главная героиня едва ли не ежесекундно застревает на пустом месте, плюс глюки, глюки, глюки и еще раз глюки. Тем не менее, приятные моменты в игре есть уже сейчас. Диалог сотрудников гостиницы: “ Мисс, это лучший отель на всю колонию! ” “ Да, но ведь других гостиниц здесь нет и в помине ”. “ Совершенно верно. И все равно мы лучшие! ”
Движок традиционен для современных квестов: трехмерные персонажи на фоне статичных задников. Обещанные 10000 полигонов на каждую модель пока незаметны. В общем, над проектом еще работать и работать, поэтому ожидать выхода игры в этом году, скорее всего, не стоит.