23 ноября 2004
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Локализации. Робокоп

Вердикт. Локализации. Робокоп - изображение обложка

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употребления. Сами произвели — сами поиграли.

Интерфейс очень непривычный: функции клавиши “Esc” частично возложены на кнопку “P”, мышь в меню почти не действует, управление по умолчанию — курсорными стрелками. Где они видели хоть одного человека, который не пользует классическую WASD? Уровни не отстают по качеству — дизайнеры решили показать массу новых идей. Прямые, как стрела, локации были спешно дополнены кучей тупиковых ответвлений. Бежишь, бежишь, выход? Нет, дяденька Робокоп, выход налево и 16 раз направо, а тут только патроны…

Вместе с горе-дизайнерами неплохо потрудились и сценаристы. Конечно, небольшая ограда и проволочная дверь отныне выглядят для Робота-полицейского как непреодолимое препятствие. Из-за них Робокоп, сносящий противников повзводно, вынужден позорно бегать через весь уровень. Хорошо хоть это не опасно: для того чтобы враги умудрились нанести герою сколько-нибудь ощутимый урон, нужно замереть на месте минут на 15.

Как может выглядеть движок у такой игры? Вижу, вы уже знаете ответ. Текстуры времен Quake 2 и модели противников примерно оттуда же греют душу ветеранам. Помню ужас, охвативший меня при виде огнемета в руках врага. Квадратное пламя — это воистину страшно.

AI застрял на уровне первого Doom , не позже — враги даже не пытаются бежать к нам. Стоят и стреляют. Мы, правда, тоже бегать умеем плохо, ходим медленно, так что по большей части стоим и стреляем. Дело могли бы спасти грамотные скрипты — вот только их нет…

Дополняет эту жизнерадостную картину впечатляющий набор оружия, из которого реально нужна только “единичка” — хороший полуавтоматический пистолет. Хорошая убойная сила, приличная точность — что еще для счастья нужно? Так и ходим всю игру, не обращая внимания на гранатометы и прочие железки.

А вот звук, на удивление, удался хороший. Претензии разве что к пулемету — несерьезный он какой-то. Все прочее стреляет, взрывается, бабахает и кричит. Приятно.

Итог? Пара светлых моментов в пучине беспросветного ужаса. Запутанный и нелогичный дизайн уровней. На фоне вала отменных экшенов мы не можем предположить, по какой причине вы вдруг захотите потратить свое время на это…

ПЕРЕВОД: Перевод есть, более того — он хороший. Главное, голоса актеров подобраны очень приятно: крики “Не стреляй!” и “Пощади!” приятно греют душу. Брифинги точны и понятны, а перлы вроде “Они захватили главных людей города и держат их на свалке!” вызывают не раздражение, а улыбку.

Рейтинг : 2

Рейтинг локализации : 2

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь