Первый взгляд. Stranger
Armies of Exigo , демо-версия которой беззастенчиво отобрала у автора этих строк целую ночь пару месяцев назад, помогла понять одну базовую вещь: хорошие “варкрафты” умеет делать не только Blizzard. Вполне возможно, еще раз убедиться в истинности этого утверждения поможет Stranger.
Игра похожа на Warcraft III: Reign of Chaos настолько, насколько это вообще возможно. Копировали скрупулезно, с миллиметровой линейкой и штангенциркулем. Базостроительство и ресурсособирательство осуществляются по классической схеме, с использованием классических юнитов в антураже классического же фэнтези. С одной лишь разницей: на классические расы (люди, орки, эльфы.) здесь нет даже намека. Сюжет, по заверениям создателей, изобилует неожиданными поворотами и всевозможными интригами, а в финале затаился немаленьких размеров сюрприз. Ну чем не Warcraft?
Главная фишка Armies of Exigo — двухэтажные карты — нашла приют и в Stranger. Здесь эту идею немного развили: подземелья используются не только для блиц-вылазок в тыл врага, но и для нормального развития базы — некоторые виды ресурсов можно найти только под землей.
Возможно, Stranger не будет тягаться с Warcraft III по части увлекательности, но в визуальной привлекательности ей не откажешь. Fireglow (авторы всех частей “Противостояния”) наконец нашли в себе силы отказаться от опостылевшего 2D и разработали трехмерный движок.