Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation
SimBin Development Team — команда, практически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработческой карьере, — проект GTR: FIA Racing Simulation.
Игра продвигается под лозунгом “The Ultimate Racing Game”: все касающиеся реалистичности аспекты прорабатываются разработчиками с какой-то нечеловеческой дотошностью. Учитывается огромное множество деталей, среди которых даже такие, казалось бы, мелочи, как температура шин и микроскопический слой резины (появляющийся на дороге после того, как гонщики нарежут по трассе пару кругов), которые влияют на устойчивость машины. Это, впрочем, неудивительно, ведь игра создается по лицензии гоночной организации FIA , а те не допустят ни малейшего отступления от правил. Очевидцы отмечают хорошую работу с рулем и… невозможность включить автоматическую коробку передач. КПП только ручная, салаги, ибо это предписано лицензией.
Также наличие заветной бумажки от FIA означает присутствие трасс, абсолютно идентичных настоящим, лицензированных автомашин (в общей сложности их будет 56) и не менее лицензированных пилотов.
Понимая, что со столь хардкорным геймплеем будет сложно добиться любви от широких игромасс, авторы пообещали включить в игру аркадный режим, гонять в котором будет заметно проще. В сетевой же игре смогут схлестнуться свыше 30 игроков! Чего же GTR: FIA Racing Simulation пока не хватает, так это лоска, присущего высокобюджетным проектам: позавчерашняя графика, примитивные повторы, отсутствие драйва. А что вы хотите — это чистый хардкор.