01 января 2005Киберспорт
Обновлено 17.05.2023

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne - изображение обложка

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004)

Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD ) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться, одолелMadFroq’а.

В начале игры для российского варкрафтера все складывалось довольно удачно. Стартовые локации противников оказались рядом, и это было на руку Caravaggio , ведь всегда приятно находиться в курсе дел врага. По его плану на первой стадии игры, до первого апгрейда ратуши, Архимаг и пехотинцы будут интенсивно прокачиваться на монстрах. После получения второго героя достраивается база, поскольку юниты третьего уровня у альянса требовательны к ресурсам. Затем закладывается последний апгрейд ратуши, а захваченные позиции обороняются малыми силами — магами, ястребами и пехотинцами. Решающая же атака должна была состояться лишь на последней ступени развития, когда армия будет полностью укомплектована самыми сильными воинами альянса.

Теперь посмотрим, удался ли этот план. Главный герой Архимаг быстро набирает уровни, уничтожая монстров сразу в нескольких точках на карте. Вторым героем Caravaggio выбирает Горного Короля и с его помощью отстраивает ресурсную базу. Первые два пункта плана выполнены. Caravaggio нападает на монстров у фонтана — убить их сейчас не составит особого труда, а порция опыта и хороший артефакт никогда не помешают. Рыцарь Смерти пытается помешать расправе героев альянса над драконом, но у него ничего не получается — Горный Король был начеку. Caravaggio проводит разведку боем и узнает, что противник готовится к массовому производству пауков. По задумке MadFrog ’а они должны были уничтожить грифонов и ястребов альянса. Пауки действительно очень эффективны против юнитов воздуха, но им пришлось иметь дело не с грифонами и ястребами, а рыцарями альянса, которых предусмотрительно наштамповал российский игрок. На создание бойцов ближнего боя у MadFrog’а просто не хватило ресурсов. Инициатива постепенно переходит к Caravaggio — он совершает ряд опустошительных набегов на вражескую базу и начинает подготовку к финальному бою. MadFrog, вместо того чтобы развиваться, вынужден постоянно отбивать атаки противника. У Caravaggio еще недостаточно сил для финальной атаки, но экономика развита не в пример лучше, чем у его оппонента. MadFrog замечает, что у врага есть еще одна база, и втягивается в заведомо проигрышный для него бой. Caravaggio направляет всю мощь своей армии и заклинаний героев на главного Рыцаря Смерти и в считанные секунды уничтожает его. Потеря этого героя в битвах на поздних стадиях игры обычно становится фатальной. Так получилось и на этот раз. Лишившись полководца, армия нежити не смогла оказать достойное сопротивление войскам альянса. Лечить воинов стало некому, и они погибли один за другим.

В последней игре MadFrog вынужден был изменить тактику, но наш киберспортсмен и на этот раз сумел победить. Итог этого матча 2:1 в пользу Caravaggio. После этого ему пришлось играть с 4K.Grubby, будущим победителем турнира. Остановить голландца уставший Caravaggio уже не смог.

P.S. Комментируемую демку вы сможете найти на наших CD/DVD в разделе “ Киберспорт ”.

За полшага до победы

“Игромания” ([И]): Тебе попались серьезные противники, и до самого конца не было ясно, выйдешь ли ты из своей группы или нет.

Caravaggio ([C]): Я бы не сказал, что по составу моя группа была очень сильна. Проблема в другом: у меня не было опыта международных выступлений и я слишком сильно волновался. В итоге мне пришлось бороться за выход в группе лишь со второго места.

[И]: И после этого тебе неизбежно пришлось бы играть против 3wD.Ranger’a?

[C]: Именно. Мы изначально знали весь расклад турнира и были готовы к встрече.

[И]: Ты волновался перед игрой с 3wD.Ranger’ом?

[C]: Конечно. К тому же было обидно уже в первом туре стадии плей-офф попасть на российского игрока. Но я все же попытался настроиться на игру. Ranger — сильный игрок, но я хорошо знаком с его стилем. Плюс, я люблю играть против нежити.

[И]: После победы над Ranger’ом твоим соперником в четвертьфинале стал MadFrog — фактически, главный фаворит турнира. Каково было играть против него?

[C]: Я просто настроился на хорошую игру и не думал ни о результате, ни о своем противнике. Я хорошо подготовился и заранее расспросил предыдущего соперника MadFrog’a о его недостатках и упущениях. Так что встретил я его во всеоружии.

[И]: Расскажи о вашей первой игре.

[C]: Мы играли на карте Lost Temple. Я избрал тактику массового воздушного доминирования, MadFrog же использовал сфинксов и горгулий. Игра затянулась минут на сорок. К сожалению, его герои оказались несколькими уровнями выше, поэтому я проиграл.

[И]: Тем не менее ты не растерялся и смог изменить ход событий. Что позволило тебе одержать победу в следующих двух играх?

[C]: Конечно, сразу после поражения я немного расстроился, но узнав, что MadFrog ужасно вымотался после первой игры, я стал надеяться на лучшее. Кроме того, я поразмышлял над своими ошибками в первой игре и решил изменить тактику. Ни в коем случае нельзя было дать противнику отстроить несколько ресурсных баз. Именно прочная экономика позволила ему победить в первой игре. Во второй игре я изменил не только тактику, но и стиль своей игры. Теперь я постоянно проводил разведку и не давал врагу нормально развиваться. При этом мне удавалось прокачивать героев на монстрах и самому возводить базу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь