Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart
Мышки из 3000 AD плакали, кололись… но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat , которая, в свою очередь, является дальнейшим развитием Battlecruiser Millenium , которая… Впрочем, стоп — не будем отвлекаться.
Я не сильно погрешу против истины, если скажу, что ребята из 3000 AD выпустили всего одну игру — Battlecruiser (еще тот — самый первый), а теперь лишь продолжают совершенствовать свою работу, с каждым новым тайтлом исправляя кучу ошибок, улучшая графику и совершенствуя симуляторную часть игры. Главное достоинство этого долгоиграющего сериала — недетский размах и амбициозность, главный недостаток — сложность в освоении и огромное количество недоделок и ошибок.
К приданому, натканному предшественницами, UC: A World Apart добавит новые карьеры, миссии и сценарии, дополнительное оружие, улучшенные планетарные базы, а также кооперативный многопользовательский режим игры с поддержкой до 32-х игроков. Еще большие изменения затронут графическое ядро игры, которое наконец-то сможет щегольнуть поддержкой DirectX 9 , новой моделью спецэффектов, основанной на шейдерах, попиксельным освещением, анизотропной фильтрацией текстур и полноэкранным сглаживанием. Тем не менее выставленные на обозрение скриншоты как-то плохо стыкуются с живописно разрекламированной крутизной графического движка, в очередной раз подтверждая тезис о том, что обеспечение визуального лоска — в первую очередь задача художников, а не программистов.
Universal Combat: A World Apart наверняка придется по душе всем семерым поклонникам серии Battlecruiser. Но вот привлечь новых волонтеров в этот маленький и дружный коллектив у игры вряд ли получится.