Первый взгляд. Daemonica
Чаще всего игровой проект начинается с гейм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания почти всегда обречены на провал.
А вот обратная ситуация, когда игровая компания “начинается” с художников и аниматоров, случается гораздо реже. Впрочем, шансов создать нечто стоящее у такого коллектива ничуть не меньше.
Чешский коллектив RA Images — как раз второй случай. До недавнего времени эта компания занималась исключительно трехмерной графикой и анимацией — в активе команды есть даже детский мультсериал в двенадцать серий.
Теперь RA Images в соавторстве с Cinemax решили попытать счастья в игровой индустрии, причем для старта был выбран “кризисный” жанр приключенческих игр. Тем не менее, изучив имеющуюся информацию, можно с уверенностью предположить, что конечный результат удовлетворит игроков.
Daemonica — приключенческая игра, действие которой происходит в мрачном британском средневековье. Главный герой — рыцарь Николас Фэйрпойнт, который расследует загадочную смерть молодой девушки. Как водится, через некоторое время следствие запутывается еще круче и заводит главного героя в куда более густые дебри.
В сюжете игры нашлось место и страсти, и смерти, и кровавым жертвоприношениям, а также древней и очень ужасной тайне, ну и, разумеется, Злу, которое неожиданно проснулось от многовековой спячки. Одним словом — классический хоррор-сюжет, лишь бы реализовали качественно.
Кроме запутанного сюжета RA Images обещают поклонникам адвенчур ветвистые диалоги, тщательно проработанные характеры игровых персонажей, большое количество обязательных и второстепенных квестов, несколько вариантов прохождения, экшен-поединки со злодеями и даже алхимию — возможность изготавливать из подручных средств различные зелья, которые можно использовать для обострения чувств главного героя. Кстати, о чувствах. Николас обладает особым даром — умением разговаривать с мертвыми (художественный фильм “Шестое чувство” приветственно взмахивает ладошкой с задних рядов) — и в ходе игры использует свой дар на полную катушку.
Визуально игра выглядит средненько — двухмерная изометрия, как известно, давно уже вышла из моды. А вообще проект перспективный. Дело осталось за малым — выполнить все розданные обещания и найти издателя.