26 апреля 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Завтра война

Первый взгляд. Завтра война - изображение обложка

Современная отечественная фантастика уже протоптала тропинку в отечественную же игровую индустрию и теперь собирается расширить ее до восьмиполосного автобана. Космический симулятор “ Завтра война ”, выход которого запланирован на конец сего года, — наилучшее тому подтверждение.

Читатели, знакомые с творчеством Александра Зорича , безусловно уже догадались, о чем идет речь, а для остальных будет нелишне пояснить, что Зорич — это литературный псевдоним творческого дуэта Дмитрия ГордевскогоЯны Боцман (интереснейшее интервью с этой парой вы могли прочесть в первом номере “ Игромании ” за этот год), на чьем счету уже более десятка весьма успешных фантастических романов.

В основе сюжета игры — трилогия, в которую входят произведения “Завтра война”, “Без пощады” и “Время — московское”. Причем над их превращением в полноценный сторилайн будет трудиться сам Зорич, чье “перо” некоторое время назад уже коснулось сюжета для стратегии “В тылу врага”.

Игра перенесет нас в 2621 год — время, когда человечество уже освоило межзвездные перелеты и даже познакомилось с представителями некоторых инопланетных цивилизаций, получив в процессе знакомства по лбу. Помимо космических чужаков, есть проблема и посерьезнее — назревающая война между Объединенными нациями и враждебной им Конкордией. Главному герою игры — курсанту Военно-космической академии Андрею Румянцеву — предстоят тяжелые испытания и невероятные приключения: сражения в открытом космосе и воздушные бои над поверхностью планет, гонки в поясе астероидов, поединки с пиратами, работа на могущественные межгалактические корпорации и служба в военно-космических силах Российской директории (только ради бога не спрашивайте, что это такое).

Кроме основной сюжетной канвы, информации по проекту практически нет — пока даже непонятно, будет ли реализована поддержка многопользовательского режима. Достоверно известно только одно — в игре, как и в Homeplanet , запланировано два различных режима управления: аркадный и реалистичный. И если в первом управление космическими кораблями будет веселым и непринужденным, то во втором физический движок игры предстанет во всей своей красе, благодаря чему даже банальное пилотирование в открытом космосе заставит игрока изрядно поднапрячься.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь