Первый взгляд. Бой с тенью
Как и “ Антикиллер ”, о котором вы можете почитать по соседству, “ Бой с тенью ” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю крутить в кинотеатрах), но уже достаточно известному. Фильм снимался режиссером “Бригады”, бюджет — солидные $3,5 млн. (сумма приличная, однако для российского кинопрома отнюдь не рекордная). Судя по трейлеру, картина будет очень даже смотрибельная и даже более того — в меру увлекательная.
Игра по традиции освещает наиболее заметные моменты фильма. В центре внимания — воспитанный Бригадой боксер Артем Колчин, претендент на чемпионский титул. Он ушел с улицы и начал новую жизнь, но улица не отпускает так просто. Колчин попадает в крупную переделку, а за его девушкой начинает охоту наемный убийца по кличке Змей. “Бой с тенью” начинается на ринге, где игроку придется схватиться с чемпионом мира Ларри Палмером, продолжится — на улицах города, наводненных фриками разной степени отмороженности, а закончится — поединком со Змеем. Поскольку Колчин все-таки боксер, первостепенная роль отведена не стрельбе (огнестрельного оружия, впрочем, более чем достаточно), а дракам — на ринге, в клубах и в ресторанах. Драться придется как кулаками, так и подручными средствами, например кочергой. Освоив специальные комбо-приемы, главный герой сможет голыми руками расшвыривать целые толпы врагов. Миссии перемежаются видеовставками кадров из фильма, коих в игре в общей сложности около 60 минут. Некоторые видеофрагменты эксклюзивны, в фильме они фигурировать так и не будут (неизвестно, правда, снимали ли их специально для игры, как это делали для Enter the Matrix , или это материалы, вырезанные киношниками при монтаже). Так или иначе, в “Бое с тенью” будет немало интересных деталей, которые помогут понять сюжетную подоплеку кинокартины и узнать кое-что новое о ее героях.
В фундамент игры залит доработанный движок RenderWare со всеми наработками, использованными в Axle Rage. Анимация — motion capture, модели персонажей — очень даже нестыдные (хотя над антуражами стоило бы поработать), так что за техническую сторону можно быть более-менее спокойным. Выход игры состоится (точнее, уже состоялся) день-в-день с появлением фильма в прокате — 17 марта.