Первый взгляд. Imperial Glory
Коммандос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios , подарившая нам сериал Commandos , уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия Imperial Glory , которая выйдет уже в ближайшие месяцы.
Действие игры происходит на рубеже XVIII и XIX веков — во времена, когда не было ни Гитлера, ни коммандос. А вот мировая война никуда не делась. На выбор предложено пять великих держав: Великобритания, Пруссия, Россия, Австро-Венгрия и Франция. Каждая, разумеется, обладает своими сильными и слабыми сторонами: у кого-то сильнее флот, а кто-то может похвастаться огромными запасами ресурсов. Колошматить друг дружку эти сверхдержавы будут на огромной карте, состоящей из более чем пятидесяти наземных и тридцати морских локаций, которые очень желательно побыстрее перекрасить в “свой” цвет.
Руководство империей производится в пошаговом режиме: в нем игрок развивает производство, ведет научные исследования, занимается политикой, перемещает войска и так далее. Как только из-за забора показывается хулиган-противник, игра переходит в режим реального времени. В сражениях, как и положено, принимает участие огромное количество солдат — до двух тысяч на одной карте. Виды юнитов традиционны для тех времен: копейщики, гренадеры, фузилеры и так далее. Проходя через огонь сражений, подчиненные, разумеется, будут становиться опытнее, начиная разить врага с все большей силой. Еще один интересный момент — полноценные морские сражения, что пока является редкостью для игр этого класса. Эскадры не очень большие — до шести посудин с каждой стороны, однако разработчики обещают компенсировать количество качеством и предоставить в распоряжение игрока огромный ассортимент военно-морских хитростей.
Под стать игре и графический движок — размашистый, внушительный. Во всей красе воспроизвести самое масштабное сражение Imperial Glory для него проще простого.