Первый взгляд. ParaWorld
Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с протоптанной тропинки. Например, немецкая студия SEK , уже полтора года работающая над стратегией про динозавров, которая зовется ParaWorld.
Действие происходит в альтернативной вселенной, где люди живут бок о бок с ископаемыми рептилиями. Игроку в ParaWorld предстоит взять под управление одно из племен, которое в борьбе за выживание вовсю использует собственных боевых ящерок. Проще говоря, огромные рептилии здесь выполняют роль военной техники и транспортных средств.
Всего разработчики обещают около сорока различных динозавриков и еще с десяток других зверюшек. Сражения будут проходить на двадцати с лишним картах, различающихся рельефом, размерами и климатом. Геймплей вполне типичен для RTS: здесь вам и юниты-герои, и система набора опыта войсками, и разнообразные апгрейды. Экономическая модель, по заверению разработчиков, будет удобной, логичной и очень простой в освоении.
Помимо трех одиночных кампаний в ParaWorld обещано несколько многопользовательских режимов, поддерживающих до восьми игроков одновременно.
Однако главным плюсом проекта стоит считать графику. Скриншоты выглядят настолько красиво, что лично я сыграю в ParaWorld даже в том случае, если в ней вообще не будет геймплея, звука и музыки. Непременно загляните в галерею на нашем DVD — такие пейзажи обязательно надо смотреть во весь экран.