Первый взгляд. DropTeam
Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать… нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать… нет, не футуристический танковый симулятор. Ведь кроме танков и будущего эти люди любили еще и командовать. Поэтому получился у них… да, йес, ура — гибридистый гибрид, где и танки, и будущее, и покомандовать можно.
Действие игры, как вы уже догадались, происходит много-много лет спустя на задворках некоего куска галактики, который называется The Rim. Впрочем, сражаются там, как ни странно, по старинке — с помощью танков.
Разработчики заявляют, что бои в DropTeam будут максимально реалистичными, ведь игра использует очень серьезную баллистическую модель, дополненную превосходным физическим движком. Здесь нет таких условностей, как “очки жизни”, искусственное ограничение зоны видимости или неправдоподобно малые дистанции стрельбы. В вашем распоряжении появилась самоходная гаубица? Хорошо, теперь вы можете закинуть снаряд на несколько десятков километров и, более того, увидеть результаты обстрела своими глазами, если рельеф местности позволяет это сделать.
На этом список обещанных сюрпризов не заканчивается. Заявленные размеры игровых карт — до девяти сотен квадратных километров. При этом окружение полностью интерактивно: дома разваливаются на куски от попадания снаряда, деревья с корнем вырывает взрывной волной и так далее. В игре нашлось место и терраформингу, что не может не радовать, ведь в жарком бою пара лишних траншей и танковых окопов никому не помешает.
Планеты, на которых будут проходить сражения, отличаются не только внешним видом, но и такими параметрами, как сила притяжения, плотность атмосферы, погодные условия — все эти и многие другие факторы, разумеется, повлияют как на поведение техники, так и на тактику боя.
Помимо танков будущего в игре мы увидим разведывательные бронемашины будущего, боевые машины пехоты будущего, самоходные гаубицы будущего, легковооруженные инженерные машины будущего, а также орудийные турели будущего и мины будущего. Такое вот светлое и пахнущее порохом получается завтра.
Одного взгляда на скриншоты достаточно, чтобы понять: сотрудники TBG Software решили пойти той же дорогой, что и Bohemia Interactive со своей Armed Assault. То есть вместо красивой картинки нам предлагают карты, на которых поместится целая бронетанковая армия. С сожалением добавим, что у художников компании нет даже минимального чувства стиля: внешне игра выглядит совершенно безвкусно.
Впрочем, будем надеяться, что оригинальная вселенная и интересная концепция смогут затмить этот “маленький недостаток”.