02 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars - изображение обложка

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM.

Разработчики Enemy Territory: Quake Wars — лондонская студия Splash Damage — начали свою карьеру с некоммерческих модификаций для Return to Castle Wolfenstein. С подачи Activision одна из самых успешных их разработок переросла в полноценный проект — Wolfenstein: Enemy Territory. Позже британцами заинтересовались маркетологи из id, которые недолго думая заказали им разработку очень похожей игры — командного многопользовательского экшена во вселенной Quake. Название для игры подобрали с умом — так, чтобы и о Quake напомнить, и параллели с Wolfenstein: Enemy Territory провести.

Корни концепции Quake Wars растут из полуразложившегося трупика древнейшей командной игры всех времен и народов — Team Fortress. Для тех, кто не успел пообщаться со стариком, можно привести другую аналогию — с серией Battlefield. Только в данном случае все будет во сто крат сложнее, интереснее и красивее. Армии противоборствующих сторон в Quake Wars (а их, как нетрудно догадаться, две: люди и строгги) состоят из бойцов пяти классов. У каждого — свое уникальное вооружение и экипировка. Очень впечатляют обещания по поводу “автопарка”: будет порядка сорока видов различной техники, включая танки, квадроциклы, вертолеты и летательные аппараты на антигравитационной тяге. Координировать свои действия игроки смогут с помощью голосового чата и специального командного интерфейса. Занимательно выглядит рейтинговая система: отличившиеся бойцы будут получать звания, медали и даже новые навыки.

Еще одна интересная черта Quake Wars — стратегические элементы. Помимо привычного всем смертоубийства игрокам придется заниматься строительством оборонительных сооружений, артиллерийских установок, радаров и командных центров. Впрочем, то, насколько удачным окажется подобное нововведение, мы сможем узнать только после выхода.

С технической стороны Quake Wars смотрится очень даже соблазнительно: в основе игры лежит модифицированный графический движок DOOM III. Ключевым нововведением является технология MegaTexture, которая позволяет с огромной скоростью строить очень детальные ландшафты из миллионов полигонов, покрытых текстурами высокого разрешения. Также стоит отметить реалистичную симуляцию погодных условий. Будем надеяться, что разработчики сдержат все свои обещания и обновленный моторчик научится хорошо справляться с открытыми пространствами — ведь именно на них развернутся сражения Quake Wars.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь