02 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3 - изображение обложка

Думаю, тысячи геймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ubisoft, будет выпущена на всех основных игровых платформах, включая и любимую всеми нами “персоналку”. Ну что ж, поверим и посмотрим, чего нам стоит ожидать от нового, третьего по счету, отряда “Призраков”.

Сюжет игры развернется в 2013 году, а сражаться с неугомонным злом в этот раз придется в далеком Мехико. Игровая кампания обещает быть очень напряженной: тут и спасение президента США, и возврат украденных кодов запуска ракет с ядерными боеголовками, и, разумеется, порка товарищей, которые устроили все это безобразие. В общем, неуемная фантазия старины Тома Клэнси снова брызжет во все стороны — берегите одежду и мебель!

Игровая концепция также осталась неизменной: высокотехнологичное “мочилово” с аркадным уклоном (если кто не в курсе, то серьезным тактическим экшеном была только самая первая часть игры, потом политика партии переменилась). Главной изюминкой Ghost Recon 3 является Integrated Warfighter System — комплекс, который объединяет суперсовременное стрелковое оружие, навигационно-коммуникационную систему Cross-Com и различные шпионские штучки. Наибольший интерес из этого списка представляет, разумеется, Cross-Com, вмонтированная в шлемы солдат. С ее помощью можно будет не только общаться с подчиненными, но и в буквальном смысле слова видеть окружающую обстановку их глазами. Нечто подобное есть в каждом втором командном экшене, однако только создатели Ghost Recon 3 додумались подвести под это теоретическую базу. Также благодаря Cross-Com “Призраки” будут получать данные от спутниковой навигационной системы и миниатюрных беспилотных разведывательных аппаратов.

Единственное, что серьезно настораживает, — это несколько однообразное окружение. С начала и до конца игры нам придется воевать в урбанистических локациях Мехико. Я не сомневаюсь, что и из этой темы можно выжать немало оригинальных карт и создать на их основе не один десяток не похожих друг на друга миссий, однако… Как же загородные прогулки? Ведь они так полезны для ослабших организмов спецназовцев.

Остальные составляющие игры стараются не преподносить сюрпризов. Мультиплеер, который всегда был сильной стороной сериала, останется практически без изменений. А вот графика станет намного лучше: Red Storm обещает адаптировать движок к каждой игровой платформе. И судя по тому, что игра анонсирована на Microsoft Xbox 360, на этот раз улучшенными спецэффектами и повышенным разрешением они не ограничатся.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь