Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead
Похоже, в самое ближайшее время геймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главного героя игры Stubbs the Zombie in “Rebel without a Pulse” (см. материал в нашей рубрике “ Будем ждать? ”). Вторым же придется коротать долгие вечера за аркадным тиром House of the Dead III и ждать великолепный экшен George Romero’s City of the Dead , который выйдет лишь в 2006 году.
Да-да, именно великолепный — у нас есть все основания ожидать от “Города мертвецов” только лучшего. Дело в том, что в основу игры положена кинотрилогия знаменитого Джорджа Ромеро — человека, чей портрет висит в кабинете у любого фаната свежей мертвечины. В 1968 году он выпустил знаменитый фильм “Ночь живых мертвецов” — некоторые мамы-садистки до сих пор показывают его своим детишкам на ночь. Следом вышли “Рассвет мертвецов” и “День мертвецов” — этих трех картин оказалось достаточно для того, чтобы Джордж стал одним из классиков зомби-кино.
Суть всех фильмов проста: темно, страшно, вокруг полчища крайне недружелюбных зомби, и несколько человек, которые пытаются от них спастись. Собственно, сама игра не далеко отошла от этой концепции: вся City of the Dead посвящена непрекращающемуся отстрелу мертвецов. Есть пять героев, которые оказались в городе, наполненном зомби. Условия жизни здесь в сотни раз хуже, чем в самом злачном гетто на свете — скушать вас на завтрак, обед или, на худой конец, ужин пытаются каждые пять минут. Поэтому приходится брать пушку в руки и переезжать в другой, более благополучный населенный пункт.
Арсенал стандартен: пистолеты, шотганы, пулеметы и пр. При желании любую пушку можно модернизировать, например, с помощью… лопаты. Не смейтесь — агрегат, который получится в итоге, позволит вам с легкостью отрубать зомби головы в ближнем бою. А это очень важно — ведь выстрелы в корпус не приносят противникам никакого вреда. Вы можете отстрелить мертвецу все его конечности (благо движок игры это позволяет), но пока не доберетесь до мозга — он будет жить. Такая вот замечательная вырисовывается картина.
Портят ее только несколько мазков. Во-первых, разработкой игры занимается европейская компания Kuju Entertainment , которая ничем особым, кроме создания многопользовательского режима для Call of Duty: Finest Hour , не отличилась — так, клепала всякие низкобюджетные экшены. Во-вторых, помимо PC, City of the Dead выйдет и на старухах-консолях, что, разумеется, наложит свой низкополигональный отпечаток на графику. Впрочем, к этому мы уже привыкли.