02 августа 2005
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine) - изображение обложка

Константин: Повелитель тьмы ” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого проекта. И вроде ведь потенциал был неплохой: есть популярная серия комиксов, снят приличный фильм — грех не сделать хорошую игру. Но — увы.

Сам Константин отчаянно похож на товарища Пейна. Разве только старина Макс не умел колдовать. А так все атрибуты на месте: внешний вид, slo-mo (очень криво реализованное, правда), стрельба с двух рук…

Однако для хорошей игры важен не только стильный главгерой (который пусть и сворован у конкурентов), но еще и геймплей. А где ж его взять, если ни одна из сверхспособностей Константина (за исключением “истинного зрения”, помогающего видеть в темноте и отличать от простых людей демонов-полукровок) по ходу прохождения практически не используется? Да и графика с анимацией не впечатляют: смотреть на стоящего в луже, размахивающего руками и лепечущего что-то по-латыни главгероя без кривой ухмылки решительно невозможно.

ПЕРЕВОД : Локализаторы отлично выдержали стиль игры. И это вовсе не комплимент, ибо чувство недоделанности проекта передалось и переводу. Он в общем-то ничего: и шрифты оригинальные, и текст почти без ошибок. Разве что актеры излишне монотонно читают положенный текст. Но то самое чувство незавершенности портит все впечатление. И виновата в таком восприятии прежде всего сама игра, а не переводчики.

Оценка : 5,5

Локализация : 2/3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь