Первый взгляд. Hegemony: Philip of Macedon
Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, сексуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерски изобразил Вэл Килмер в фильме “Александр”. Именно Филипп завершил объединение Македонии и превратил ее в державу с очень сильной экономикой. Без всего этого Александр никогда бы не смог совершить свой великий поход на Восток.
Но слава, почет и уважение, как нередко бывает, достается далеко не всем. Про Александра написано множество книг, снят неплохой фильм, разработана игра… Филипп же остался в тени. Единственный лучик света — масштабная стратегия, Hegemony: Philip of Macedon , которую разрабатывает расположенная в Торонто студия Longbow Digital Arts. Впрочем, я более чем уверен — канадцы наверняка тоже хотели делать игру про Александра. Но, увы, коллеги-украинцы выхватили вкусный и прибыльный пирожок прямо из-под носа.
Но не будем отвлекаться. Итак, штурмовать кошельки игроков разработчики Hegemony: Philip of Macedon собираются при помощи инновационного трехмерного графического движка, мощного искусственного интеллекта и полной исторической достоверности. Уже сейчас игра может похвастаться детальной картой местности площадью более миллиона квадратных километров: она включает в себя Эгейское море, территории от побережья Турции и до Адриатического моря, от острова Крит и до реки Дунай.
Сюжет Hegemony: Philip of Macedon стартует с момента прихода Филиппа к власти. Цель игрока — превратить маленькое македонское королевство в мощную империю, завоевать Грецию, прорубить окно в Азию и начать наступление на Персию.
Помимо собственно сражений, разработчики собираются уделить особое внимание таким аспектам геймплея, как исследование, разведка и снабжение. К примеру, часть территорий и городов будет нанесена на карту с самого начала игры, а вот остальные игроку придется открывать самостоятельно. Про экономические методы давления на противника разработчики практически не упоминают, а про политику так и вовсе молчат, что наталкивает на нехорошие подозрения — как бы все не свелось к тотальной зачистке территорий и планомерному захвату городов.
Графическому движку похвастаться пока тоже нечем: в качестве расплаты за супермасштабирование нам придется лицезреть треугольных коней, пирамидально-кубических солдат и прочие иллюстрации к учебнику геометрии. Ах да! Добавьте сюда уродливые текстуры и спрайтовые деревья. Для полного, так сказать, удовольствия. Так что пока записывать Hegemony в хиты я бы не торопился. Очередная неплохая стратегия? Вполне возможно. Но уж явно не претендент на RTS-трон.